1000 конверсий для продажи гидрооборудования и ремонта спецтехники — Контекст для завода-производителя.

2024-03-12 11:32:31 Время чтения 9 мин 39

Знакомство с клиентом.
ЗАО "Строймашсервис" — компания, занимающаяся продажей гидрооборудования, запчастей для спецтехники, комплектующих и множества других товаров собственного производства и производства сторонних компаний. Также "Строймашсервис" оказывает услуги по ремонту гидроцилиндров и погрузчиков, проектированию гидростанций и гидроцилиндров.

Цель нашей совместной с клиентом работы.
Мы работаем над продвижением конкретных товаров и услуг, а именно:
- гидростанций (продажа готовых изделий и продвижение услуги индивидуального проектирования);
- комплектующих для гидростанций;
- гидроцилиндров (продажа товаров из каталога, ремонт и изготовление гидроцилиндров);
- ремонта и сервиса погрузчиков.  

Реклама гидростанций.

Тестировали, но отключили:

1. Все рекламные кампании, показывающиеся в РСЯ.
Кампании показывали высокий% отказов, а конверсий от них мы так и не дождались. Хотя пробовали множество вариантов настроек аудиторий. Например, в ретаргете перепробовали все возможные интересы, настройку по сайтам конкурентов, возвращение пользователей, побывавших на сайте.

2. Мастер Кампаний.
Пробовали, чтобы хоть как-то “засветиться” в РСЯ. Кампания принесла несколько конверсий, но их стоимость была выше, чем в остальных кампаниях.  

Тестировали и работает:

1. Динамическая рекламная кампания.
Система генерирует объявления автоматически на основе данных сайта или фида — точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос. Мы используем и настройку по страницам сайта, и настройку по фиду.  

2. Традиционная поисковая кампания.
Основа основ, так сказать. Здесь главное — заполнить все необходимые элементы в структуре текстового объявления: уточнения, дополнения и т.д. Вот так выглядит рекламное объявление клиента в поиске:  

Важно: с начала 2024 года в десктопном поиске Яндекса в заголовке объявлений над результатами поисковой выдачи показывается только первый заголовок рекламного объявления.

3. Поисковая кампания по отдельным регионам.
Проанализировав данные Я. Метрики, выяснили, что больше всего заказов приходит с Москвы и Московской области, поэтому создали отдельный поиск на этот регион. Разница между достижением одной из целей по Московской области и её ближайшим “конкурентом”:

4. Поисковая кампания по поддоменам.
Убили двух зайцев — показывали по запросам с упоминанием конкретных городов более конверсионные объявления и посадочные страницы и помогли немножко seo-продвижению сайта, которым мы тоже, кстати, занимаемся.

Так как гео-ключей оказалось мало, мы скомбинировали основные запросы из общей поисковой кампании и названия городов. Пример ключевых фраз в одной из групп в поисковой кампании по поддоменам: 

5. Ретаргет на поиске.
Классика возвращения посетителей, побывавших на сайте. Формула простая — берем тех, кто был на сайте (в нашем случае — тех, кто был на конкретных страницах, ведь мы продвигаем не все товары и услуги) и задаем для них условие, что они не совершили ни одного конверсионного действия.  

6. Смарт-баннеры.
Смарт-баннеры — это интерактивные баннеры с динамическим контентом. Их можно нацелить на пользователей, которые смотрели товары на сайте или интересовались похожими товарами. Эти категории пользователей лучше разделять и создавать несколько групп с разными настройками аудиторий.

Если сравнивать смарт-баннеры по рекламе гидростанций с классической поисковой кампанией, то смарт-баннеры принесли примерно на 700 посетителей больше, по которым% отказов на 5.2% ниже, за одинаковый период.

7. Баннер на поиске.
Отображается справа от результатов поиска и соответствует поисковому запросу. Примеры баннеров:  

Реклама комплектующих для гидростанций.
Комплектующие продвигаем с помощью:
- динамических объявлений;
- поисковой кампании;
- смарт-баннеров;
- баннера на поиске.

Реклама ремонта гидроцилиндров.

 Среди интересных решений — динамика по услугам и товарная кампания по фиду.

 1. По всем услугам мы создали динамическую рекламную кампанию, в которой группы нацелены на соответствующие страницы сайта. Настройка нацеливания для группы Ремонт гидроцилиндров: 

2. Для товарной кампании мы создали фид по услуге ремонта (кстати, сейчас возможности ручного управления фидами в рекламном кабинете мы не обнаружили). Выглядит он вот так:

У нас получился фид с карточками по предоставляемым услугам в рамках ремонта гидроцилиндров и погрузчиков (в настройках товарной кампании с помощью фильтра можно выбрать показы только услуг по ремонту гидроцилиндров или погрузчиков — то есть создать отдельные кампании на основе одного фида по услугам).

График конверсий по кампании за последний месяц:

Реклама гидроцилиндров из каталога.

Продвижение гидроцилиндров мы начали только в прошлом месяце. Поэтому пока по ним осуществили не все свои планы. Сейчас действует поисковая кампания с общими запросами, поисковая кампания с брендовыми запросами с ручным управлением ставками (чтобы всегда быть в топе выдаче, брендовые запросы — максимально конверсионнные для нас) и ретаргет на поиске.

В планах — создание баннера на поиске, РСЯ кампании (всё-таки протестируем, несмотря на то, что по другим направлениям реклама в рся показала себя не очень эффективно) и ретаргета.

Также планируем использовать настройку параметров {param1} и {param2} по ключевым фразам для того, чтобы пользователь, который ввел в поисковик фразу “купить гидроцилиндр отвала ЦГ-80.50х710.95” попадал на страницу конкретного товара. Это должно увеличить конверсионность объявления.

Реклама ремонта и сервиса погрузчиков.

Данную услугу рекламируем с помощью поисковой кампании и динамической кампании по услугам, о которой рассказывали ранее. Поэтому здесь нет смысла расписывать все еще раз, предлагаем перейти сразу к главному — к результатам.

Общие результаты нашей работы.

Всего с июня 2023 по февраль 2024 было:
- около 1000 конверсий (по данным Я. Метрики) стоимостью меньше 1900 рублей.


Берем именно этот период, так как летом 2023 команда GoodFellazz внедрила новый сайт, что позволило нам создать более объективную систему аналитики. Почитать кейс по разработке можно вот тут — https://goodfellazz.ru/works/zao


А это динамика получения конверсий по одной из важных для клиента целей. На выходных реклама не крутится по совместному решению с клиентом. Поэтому график вышел таким горо-образным.

Согласно полученной от клиента статистике и примерному% конверсий с рекламы, доходы от рекламных кампаний превышают расходы на Яндекс. Директ ориентировочно в 6 раз.

Вывод.

Клиент работает с нами комплексно — мы занимаемся контекстной рекламой, seo-продвижением, сделали новый сайт, который постоянно дорабатываем. Именно такой подходит и обеспечивает стабильность в получении результатов в онлайн-сфере даже для, казалось бы, трудных сфер гидрооборудования и ремонта спецтехники.

Мы — агентство Digital-маркетинга с комплексным подходом.
Наш сайт — https://gf-digital. ru
Наш Telegram — https://t. me/GoodFellazz_bot