Продвижение клининговых услуг через контекстную рекламу: опыт и результаты

2024-05-29 11:29:17 Время чтения 7 мин 181

Знакомство с клиентом.

Наш клиент - клининговая компания, работающая по СПБ и Ленинградской области и предоставляющая весь спектр клининговых услуг: от химчистки диванов до уборки складских помещений - https://www.brilliantgroup.ru/.

Над продвижением мы работаем больше 3-х лет. Изначально рекламировали только услуги клининга для юридических лиц (клининг офисов, посещений, торговых центров и т.д.), затем подключили рекламу уборки квартир, домов, химчистки мягкой мебели.

Спасибо клиенту за это.

Сайт клининговой компании - многостраничный с множеством разделов и подразделов. Это позволяет вести объявления по конкретным запросам на отдельную страницу по заданной услуге с исчерпывающей информацией и формами обратной связи.

Также у компании подключен сервис сквозной аналитики - Roistat. Это позволяет нам оценивать эффективность каждой рекламной кампании.

Пробовали, но не получилось.

Так как с клиентом работаем уже длительное время - мы успели попробовать множество различных вариантов настроек рекламных кампаний. Например:

1. Смарт-баннеры по услугам. Вот так они выглядели:

2. Все виды рекламы в РСЯ, включая ретаргет. Для рекламы в РСЯ тестировали различные варианты рекламных баннеров. Например:

3. Мастер Кампаний. Цена конверсии была выше, чем у других работающих кампаний, поэтому было принято решение кампанию остановить.

4. Продвижение на Яндекс. Услугах. Хорошо подходит для рекламы услуг для физических лиц, нас же в большей степени интересует привлечение юридических лиц.

5. Ретаргет на поиске. Здесь показывали рекламу пользователям, которые были на сайте, но не оформили заявку, а после - снова вбили в поисковик фразу из нашей рекламной семантики: например “уборка офисов в спб”. Это было интересное открытие, так как обычно конверсионность ретаргета на поиске гораздо выше процента конверсий по обычному поиску. Ведь охватываются максимально “горячие” пользователи.

6. Динамические объявления. Имея многостраничный сайт, не попробовать запустить динамику - настоящее преступление, на которое боги маркетинга могут сильно обидеться. Мы попробовали, но результатами оказались недовольны. Ведь наша цель - привлечение лидов по адекватной для бизнеса стоимости.

А зачем тогда пробовали?

Во-первых, не потестируешь - не узнаешь. Несмотря на то, что в арсенале Директолога имеется “базовый” набор инструментов и рекламных кампаний, без которых не обходится ни один запуск, в каждой сфере, для каждой компании, для каждого сайта - эффективность этих базовых кампаний всегда разная.

Во-вторых, основа маркетинга в целом и контекстной рекламы в частности - постоянное тестирование всего, что только можно протестировать.

Методом проб и ошибок мы пришли к тому, что работает стабильно и приносит хорошие результаты.

Какие кампании мы используем прямо сейчас?

Самыми эффективными кампаниями стала, так сказать, база контекстной рекламы - поисковые кампании. Мы тщательно проработали рекламную семантику, собрали, кажется, все, даже низкочастотные, запросы, уделили большое внимание сегментированию запросов и созданию конверсионных объявлений под каждую отдельную группу ключевых фраз.

Пример рекламного объявления по группе “уборка офиса в утреннее время”:

А вот объявление по группе “поддерживающая уборка квартиры”:

Обратите внимание, что и дополнения и быстрые ссылки - все элементы объявлений “заточены” под конкретную услугу.

Важно также не пытаться уместить все объявления в одну кампанию. Сейчас у нас действует 5 рекламных кампаний на поиске:

- общие запросы;
- запросы по b2b;
- запросы по уборке квартир;
- запросы по уборке домов;
- запросы по химчистке мебели.

Вишенка на торте нашего рекламного кабинета - баннер на поиске. Он отображается справа от результатов поиска и соответствует поисковому запросу. На странице показывается только один баннер, что привлекает к нему все внимание.

Баннер на поиске выглядит вот так (источник - https://yandex.ru/support/direct/products-media-context-banner/about.html):

Самое интересное - результаты.

Расскажем о результатах за весь 2023 год.

- минимальная стоимость конверсии составила менее 530 рублей;
- стоимость одной конверсии за весь 2023 составила менее 800 рублей;
- средняя стоимость конверсии за 12 месяцев - менее 850 рублей.

Количество конверсий по месяцам 2023 года:

Рекламный бюджет меняется от месяца к месяцу, но, несмотря на это, нам всегда удавалось привлечь определенное количество лидов по адекватной стоимости.

Динамика заявок по данным Ройстата:

Динамика звонков по данным Яндекс. Метрики за 2023 год: 

В нашей работе мы всегда ориентируемся на долгосрочное сотрудничество с получением постоянно растущих результатов. Если ваш приоритет - успешное продвижение бизнеса в онлайн-сфере, то мы точно поладим и совместными усилиями добьемся желаемых результатов. Даже если нам придется протестировать миллион вариантов кампаний 🙂

Работа над проектом идёт совместно с https://pakhomov.pro/ - компанией, специализирующейся на комплексном продвижении производственных компаний, в т.ч. ювелирного производства, лёгкой промышленности (производства одежды), автомобильной промышленности и авиакомпаний.

Мы — агентство Digital-маркетинга с комплексным подходом.

Наш сайт — https://gf-digital.ru/

Наш Telegram — https://t.me/GoodFellazz_bot