Получение клиентов со всей России для юридических услуг из поиска. Увеличили число заявок на 283%

2022-10-12 12:36:34 Время чтения 8 мин 429

О клиенте: Компания занимается предоставлением услуг по банкротству физических лиц и индивидуальных предпринимателей с гарантией. Делает всю работу “под ключ” и сохраняет конфиденциальность клиентов.

Команда: Менеджер проекта, SEO-специалист, копирайтер.

Старт работ по SEO-продвижению: Июль 2021 года.

Задача: Первоначальная задача — продвижение по городу Краснодар, в дальнейшем — получение клиентов со всей России.

Особенность проекта: Часто, если компания может оказывать услуги по всей России, у неё есть несколько офисов в различных регионах. У нашего клиента — только один офис в г. Краснодар. Но продвигаться нам нужно было по всей стране.

Стратегия: Для продвижения сайта по России мы решили двигаться по пути внесения изменений в структуру сайта. А именно — по пути создания региональных папок, на которых дублируется контент основного сайта с учетом региона, мы оптимизировали контент под геозависимые запросы.

Решение: Чтобы подготовить сайт к продвижению и поднять его в выдаче, провели базовую оптимизацию, включающую:

1. Техническую оптимизацию сайта. Сюда входит проверка и оптимизация всевозможных вариантов появления дублей, карты сайта, валидности кода, URL, robots. txt, микроразметки, скорости, работы сайта на мобильных устройствах, мета-тегов, заголовков и других технических моментов, которые влияют на продвижение. 

Техническая оптимизация обеспечивает быструю и максимально полную индексацию страниц сайта.   

2. Обеспечение корректной индексации сайта: создание визуальной карты, XML-карты. На этом этапе происходит удаление и добавление страниц через инструментарий Яндекс.Вебмастера, внесение корректировок в файл-инструкцию для поисковых систем — robots.txt. В этом файле содержится инструкция, какие URL на сайте можно обрабатывать поисковым роботам.  

3. Оптимизации мета-тегов. Они являются одним из основных, с точки зрения поисковых систем, фактором ранжирования. На их основе поисковики формируют оптимальную выдачу по конкретному запросу. Мета-теги располагаются в сниппете поисковой выдачи. Пользователи зачастую решают, переходить им на данный сайт или нет, исходя из информации, расположенной в сниппете. Поэтому правильно прописанные мета-теги — это важно.  

4. Внедрению микроразметки. Семантическая разметка нужна для оптимизации сниппетов сайта в результатах поиска. Ниже пример, взятый из документации Яндекса.

  1. Сайт не использует семантическую разметку:
  1. Сайт использует семантическую разметку:

Сниппеты с разметкой содержат больше информации и, соответственно, занимают больше пространства в поисковой выдаче. Это положительно влияет на количество переходов на сайт.

5. Составление и кластеризация семантического ядра. То есть списка всех слов по тематике проекта, служащего основой для создания общей структуры и отдельных страниц сайта.

Мы собрали ключевые слова, подробно описывающие содержимое сайта с учетом его тематики и цели, и провели кластеризацию собранных ключей по разделам и подразделам проекта с помощью программы Key Collector.  

6. Проработку текстов на страницах услуг. Изначально продвижение осуществлялось по Краснодару, мы активно писали статьи для раздела “блог” по заданному региону. Статьи дополнялись инфографикой и внутренней перелинковкой. Инфографика позволяет повысить органический трафик за счет полезного и интересного контента. С помощью внутренней перелинковки можно увеличить количество просмотров и вовлеченность.

После того, как в регионе Краснодар были достигнуты заданные перед началом работ позиции, клиент захотел привлечь заявки со всей России. Для этого использовался метод “регионального продвижения папками”. Мы создали региональные папки с посадочными страницами для 86 регионов России с актуальным для каждой локации контентом. Преимущество такого метода в том, что на сайте создается большое количество страниц, приводящее к росту трафика.

Далее — проводили работы по базовой оптимизации и написанию текстов под регионы. Осуществляли внешние ссылочные работы. Внешние ссылки позволяют переходить с других сайтов на сайт клиента. На основе переходов поисковая система определяет, насколько посещаем сайт и какой у него уровень авторитета. Внешние ссылки — неотъемлемый инструмент ранжирования.

Первые результаты продвижения были получены уже через месяц работы. А через три месяца клиент начал получать стабильный поток клиентов со всей России.

Результаты: При продвижении сайта по Краснодару были получены следующие результаты.    

Примеры вывода запросов в ТОП10 по Краснодару в поисковой системе Яндекс

После мы взялись за продвижение услуг клиента по всей стране.

Примеры вывода запросов в ТОП10 по регионам, сравнение 2021 и 2022 гг.

Один из основных показателей эффективности продвижения сайта — поисковый трафик. В октябре 2021 года трафик из поисковых систем был менее 3000 посетителей в месяц, в июне 2022 года – более 5500 посетителей. Мы увеличили поисковый трафик более чем на 84%.

Рост поискового трафика по данным Яндекс. Метрики

Но мало привлечь людей на сайт, важно добиться, чтобы они оставляли заявки на услуги. Это у нас также получилось. Мы увеличили количество поступающих из поисковых систем лидов на 283%!

Рост количества лидов, в качестве примера приведен один из вариантов отправки заявки

Дальнейшие планы: В данный момент продолжаем активно писать статьи в раздел “Блог”, ежемесячно его пополняем актуальным контентом по банкротству и сопутствующим темам. Продолжаем продвигать сайт по регионам России, чтобы увеличить количество заявок, поступающих из разных городов.

P. S: 

Мы - агентство Digital-маркетинга с комплексным подходом.

Наш сайт - https://gf-digital.ru/ 

Наш Telegram - https://t.me/GoodFellazz_bot