Войти
Коммуникационное агентство CREON
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Коммуникационное агентство CREON
30 Мая
Один бренд-день, 11 городов: как мы укрепили корпоративную культуру с помощью бренда
Velkopopovický Kozel — культовый пивной бренд с чешскими корнями, известный по всему миру. Основанный в деревушке Велке Поповице недалеко от Праги, Kozel стал символом традиционного чешского пивоварения и национального характера. В 2024 году бренд отметил важную веху — 150-летний юбилей. В честь этого события мы организовали масштабный праздник: бренд-день для всех сотрудников компании. Бренд-день...
подробнее
105
Коммуникационное агентство CREON
14 Мар
Зумеры на работе: стереотипы против реальности
Зумеры – поколение с которыми невозможно работать? Разобрались в этой статье!
подробнее
500
Коммуникационное агентство CREON
23 Дек 2024
Как SELA зажгла на Пикник «Афиши»: уют, веселье и 5-метровый Вигге
Этим летом SELA, бренд лайфстайл одежды с отдельной детской линейкой, сделал стильный и громкий шаг в мир музыкальных фестивалей, интегрировав детскую зону на Пикник «Афиши». И если вы думаете, что это просто про брендированные шезлонги и промоутеров — вы сильно недооцениваете амбиции и креатив нашей команды. Разберемся, как обычный поход на фестиваль превратился в брендовый опыт, который гости...
подробнее
933
Коммуникационное агентство CREON
30 Мая 2024
CREON x Robobill: как успешно провести чековое промо на примере косметического бренда
BTL
Чековое промо - это акция стимулирования продаж, когда покупатель после приобретения продукта сохраняет чек и регистрирует его на специальном сайте или в приложении. Это дает ему возможность участвовать в розыгрыше призов или получать скидки, бонусы, кэшбэк и другие вознаграждения.
подробнее
3815
Коммуникационное агентство CREON
20 Окт 2023
Праздник к нам приходит: как создать идеальную новогоднюю интеграцию
Анастасия Барычева рассказывает, как создать новогоднюю интеграцию, которая в период праздничного ажиотажа поможет бренду выделиться на фоне остальных. Чем новогодние интеграции отличаются от любых других? Приближение новогодних праздников чувствуется в любом крупном торговом центре и на городских улицах: витрины магазинов заранее преображаются для того, чтобы бренды могли продать как можно больше...
подробнее
1541
Коммуникационное агентство CREON
16 Янв 2023
Рекламные интеграции на открытом воздухе: наш опыт с сервисом доставки «Лента Онлайн»
BTL
Проведение рекламных кампаний с интеграцией в крупные события на открытом воздухе - задача нетривиальная. Своим опытом делится Анастасия Барычева, коммерческий директор коммуникационной группы CREON. В рамках общей коммуникационной концепции по продвижению «Ленты Онлайн. Доставка, которая всегда рядом» в 2022 году нам удалось провести 3 крупные интеграции - Забег.РФ, Фонтанка SUP и Кинопарковки....
подробнее
4319
Коммуникационное агентство CREON
22 Сен 2022
Как провести чековое промо с максимальной отдачей
Как провести чековое промо с максимальной отдачей Чековое промо – популярный маркетинговый инструмент, который хотят использовать многие клиенты. Но как действовать, чтобы не «слить» бюджет, а провести акцию эффективно? Рассказывает эксперт Анастасия Барычева, руководитель отдела продаж в рекламном агентстве CREON https://www.creon-cg.ru/ В каких случаях предпочтительнее использовать чековое...
подробнее
1206