Velkopopovický Kozel — культовый пивной бренд с чешскими корнями, известный по всему миру. Основанный в деревушке Велке Поповице недалеко от Праги, Kozel стал символом традиционного чешского пивоварения и национального характера. В 2024 году бренд отметил важную веху — 150-летний юбилей. В честь этого события мы организовали масштабный праздник: бренд-день для всех сотрудников компании.
Бренд-день – традиционное внутреннее мероприятие компании AB InBev Efes. Его цель – погрузить сотрудников компании в историю бренда, на деле показать его ценности, сплотить коллектив и выразить заботу о нем. В условиях нестабильного рынка труда и дефицита кадров, очень важно развивать корпоративную культуру, создавая эмоциональную связь с брендом.
Именно такой запрос поступил нам от бренда Kozel, но с одной поправкой: праздник должен объединить не только сотрудников головного офиса, но и работников всех заводов, расположенных в 11 городах России.
Мы разделили мероприятие на две части: офлайн и онлайн. Офлайн-активности проходили в головном офисе прямо во время рабочего дня, благодаря чему все сотрудники могли поучаствовать в играх в удобное для них время. Онлайн-часть состояла из лендинга с квизами и розыгрышем мерча, в котором могли поучаствовать сотрудники из всех городов. При этом чтобы абсолютно каждый мог почувствовать себя причастным к празднику, мы разослали индивидуальные пряники с приглашением присоединиться к бренд-дню каждому из более чем 4 тысяч сотрудников офиса и заводов.
Для сотрудников заводов мы разработали лендинг с легкими интересными онлайн-викторинами в формате “Какой ты Kozel на работе?”, “Твое идеальное место для отдыха” и “Где лучше всего праздновать юбилей?”. Участвуя в забавных квизах, сотрудники могли выиграть фирменный мерч бренда.
Нам удалось вовлечь в активности в рамках бренд-дня более 70% сотрудников компании! А благодаря индивидуальным подаркам от бренда каждый сотрудник смог почувствовать личную причастность к большому делу – и это наша особенная гордость.