Один бренд-день, 11 городов: как мы укрепили корпоративную культуру с помощью бренда

2025-05-30 17:22:59 Время чтения 5 мин 344

Velkopopovický Kozel — культовый пивной бренд с чешскими корнями, известный по всему миру. Основанный в деревушке Велке Поповице недалеко от Праги, Kozel стал символом традиционного чешского пивоварения и национального характера. В 2024 году бренд отметил важную веху — 150-летний юбилей. В честь этого события мы организовали масштабный праздник: бренд-день для всех сотрудников компании.

Бренд-день – традиционное внутреннее мероприятие компании AB InBev Efes. Его цель – погрузить сотрудников компании в историю бренда, на деле показать его ценности, сплотить коллектив и выразить заботу о нем. В условиях нестабильного рынка труда и дефицита кадров, очень важно развивать корпоративную культуру, создавая эмоциональную связь с брендом.

Именно такой запрос поступил нам от бренда Kozel, но с одной поправкой: праздник должен объединить не только сотрудников головного офиса, но и работников всех заводов, расположенных в 11 городах России.

Что мы сделали?

Мы разделили мероприятие на две части: офлайн и онлайн. Офлайн-активности проходили в головном офисе прямо во время рабочего дня, благодаря чему все  сотрудники могли поучаствовать в играх в удобное для них время. Онлайн-часть состояла из лендинга с квизами и розыгрышем мерча, в котором могли поучаствовать сотрудники из всех городов. При этом чтобы абсолютно каждый мог почувствовать себя причастным к празднику, мы разослали индивидуальные пряники с приглашением присоединиться к бренд-дню каждому из более чем 4 тысяч  сотрудников офиса и заводов.

Активности в головном офисе

  1. Мы превратили центральный офис в чешскую деревушку, ставшую центром ярмарки с развлечениями, играми и национальной кухней. С самого утра сотрудников встречали хостес в традиционных костюмах, угощали трдельниками и дарили приглашения с индивидуальными номерами в виде кусочков пазла. Каждый из кусочков-приглашений был частью красочного бренд-панно, символизирующего причастность и личный вклад каждого в успех бренда на рынке.
  1. В течение рабочего дня сотрудников ждали активности, организованные в различных частях офиса. В общей лаундж зоне проводили  стилизованные игры, викторины и квизы, в ходе которых можно было выиграть мерч. Ведущий помогал гостям ярмарки разобраться в правилах и координировал групповые игры. 
  1. Важным элементом мероприятия стало авторское меню кейтеринга,  разработанное с добавлением безалкогольного пива Kozel в рецептуру блюд. Ароматные пряные колбаски с соусом из темного пива, фондю с Kozel и чеддером, традиционные трдельники, трубочки из теста на основе  пива и бирамису (авторский вариант десерта “Тирамису”) на основе темного пива.   
  1. А на вечерней части мероприятия гостей ярмарки ждала вечеринка с выступлением духовой кавер-группы, которая аранжировала мировые хиты.

Онлайн-активности

Для сотрудников заводов мы разработали лендинг с легкими интересными онлайн-викторинами в формате “Какой ты Kozel на работе?”, “Твое идеальное место для отдыха” и “Где лучше всего праздновать юбилей?”. Участвуя в забавных квизах, сотрудники могли выиграть фирменный мерч бренда.

А что в итоге?

Нам удалось вовлечь в активности в рамках бренд-дня более 70% сотрудников компании! А благодаря индивидуальным подаркам от бренда каждый сотрудник смог почувствовать личную причастность к большому делу – и это наша особенная гордость.