В середине сентября на пресс-конференции, посвященной юбилейному форуму о коммуникациях Baltic Weekend, эксперты рынка предложили создать рейтинг репутации пиарщиков. Telegram-канал PR-агентства @Mediacom_pr, сообщества @prmsk_channel, @vmestemedia и чат @prspb_channel провели опрос, на основании каких критериев мог бы составляться такой рейтинг.
Менее важными факторами специалисты по коммуникациям считают нахождение «в тусовке» (профессиональном сообществе 15%) и по 9% агентский опыт, журналистский бэкграунд и наличие собственного Telegram-канала.
Так же PR-специалисты обратили внимание на такие факторы, как профессиональные достижения и оцифровку результатов работы для бизнеса: влияние PR-кампаний на на выручку, стоимость услуги, ценность для CEO, стратегический опыт, а так же влияние специалиста на отрасль в целом.
Встречались и скептические настроения о том, что PR не всегда можно напрямую оцифровать и посчитать в моменте, а пиарщик часто профессия не публичная и много высококлассных специалистов остаются в тени своих CEO и руководителей.
В опросе приняли участие 156 PR-специалистов. С результатами исследования можно ознакомиться здесь.