Клиенты без рекламы: так можно, или органик трафик

2025-05-03 22:57:23 Время чтения 4 мин 1140

Блог PR-агентства Mediacom.Expert о синергии PR и SEO

Сайты компаний, как канал привлечения клиентов, инструмент незаслуженно забытый. Все мы помним, как в середине-конце 2000-х все работали над увеличением конверсии сайта, создавали и обновляли страницы услуг, готовили сео-тексты с миллионом ключевых слов. Время шло и одеяло постепенно перетягивали соцсети и рекламные кабинеты поисковых систем, которые предлагали сначала контекстную рекламу в поиске, а потом еще и таргетированную рекламу в соцсетях.

В 2025 у бизнеса чаще всего происходит так - компания работает отдельно, а сайт живет отдельно. Иногда даже не очень понятно, зачем компании сайт, если он годами не обновляется и содержит устаревшую информацию. Разумеется, некоторые компании привлекают клиентов на сайт через рекламу, но это довольно дорого - продвижение сайтов становится сложнее и не у всех получается наращивать поисковый трафик в том объеме как хотелось бы.

Посещая различные конференции и форумы мы регулярно слышим о том, как стремительно растёт стоимость рекламы, о том, что привлекать внимание потребителей товаров и услуг становится всё сложнее, а компании ищут новые форматы продвижения и оптимизации расходов на маркетинг и PR. И вот, какая идея у нас возникла...

Органический трафик: как продвигать бизнес через SEO плюс PR?

Мы в Mediacom.Expert попробовали срастить инструменты PR и SEO и получили отличные результаты. Здесь уже рассказывали, как органический трафик привлекает новых клиентов через сайт компании - как работают алгоритмы продвижения медиа и бизнеса через инструменты оптимизатора и пиарщика.

В этом видео рассказываем, как клиентов можно привлекать через сайт проекта, компании и даже личную страницу эксперта. Поисковые алгоритмы в настоящий момент настроены таким образом, чтобы выводить выше сайты компаний, которым можно доверять. Влиять на доверие можно при помощи PR. Записали подробный обзор на эту тему:

— Что такое органик трафик (органический трафик)?

— Какого эффекта можно добиться, если объединить инструменты PR и SEO? Как работает PR для SEO?

— Как работают поисковые алгоритмы, когда в деле пиарщики?

— Что влияет на поисковый трафик? 

  1. насколько ресурсу доверяют
  1. всё ли хорошо у компании с PR?

— Что происходит с точки зрения SEO?

— Какие каналы помогут привлечь органик трафик?

  — Для кого подходит продвижение через органик трафик? Например, когда репутация имеет значение, высококонкурентные рынки, сфера услуг.

Если вам интересна тема органического трафика для поиска новых клиентов, как находить больше клиентов без рекламы, рекомендуем к просмотру.

Мы в Telegram @mediacom_pr, заказать услугу "Органик трафик": [email protected]

Категории: PR