В E-Promo Group произошли изменения в управлении: Антон Черноталов покинул позицию генерального директора управляющей компании, передав полномочия Михаилу Нечаеву. Изменения связаны с трансформацией корпоративной структуры рекламной группы.
Михаил Нечаев, ранее занимавший позицию операционного директора, назначен новым CEO УК E-Promo Group. Его задачей станет дальнейшее развитие управляющей компании как партнерского центра для бизнес-юнитов группы, а также трансформация управленческих и операционных процессов в соответствии с российскими и международными стандартами.
За последний год под руководством Михаила Нечаева управляющая компания прошла первый этап трансформации. Был сформирован централизованный административный бэк-офис, консолидирующий ключевые функции: финансы, HR, IT и автоматизацию, юридическое сопровождение, PR, тендерные практики, проектный офис и AI-направление. Сегодня управляющая компания работает со всеми компаниями группы, а также со стратегическими партнерами, обеспечивая единые стандарты управления, поддержку роста и интеграцию новых компаний, входящих в E-Promo Group.
«Михаил присоединился к нашей команде год назад, когда в группе было пять компаний. Сегодня их уже восемь, и роль управляющей компании существенно выросла. Михаил отвечал за развитие управленческого контура и ключевые функции УК — и отлично справился с задачей. Сейчас управляющая компания помогает бизнес-юнитам расти, выявлять точки улучшения и решать сложные управленческие задачи. Для меня как для фаундера важно построить группу с централизованной, но партнерской моделью управления, где управляющая компания — это не бюрократия, а сильный саппорт и фундамент для всех бизнесов группы и компаний, которые присоединяются к нам».
В E-Promo Group используется нетипичный для рынка подход к оценке эффективности управляющей компании: ее работа анализируется через систему глубокой NPS-оценки со стороны компаний группы. Такой формат позволяет сохранять высокую степень автономии юнитов и выстраивать партнерскую модель взаимодействия между управляющей компанией и бизнесом.
«Передо мной была поставлена задача построить лучшую управляющую компанию в индустрии. Текущая команда и клиенты, а также амбиции и ценности группы точно позволяют это сделать, и мы успели многое за этот год. Уверен, что заложенные нами принципы работы shared services действительно помогают бизнесам группы фокусироваться на задачах наших клиентов, а не на ежедневную борьбу с бэк-офисом».
В новой роли Михаил Нечаев будет отвечать за дальнейшее развитие управляющей компании, внедрение продвинутых практик риск-менеджмента, внутреннего контроля и управленческой отчетности — на уровне, сопоставимом с практиками публичных компаний. Это позволит укрепить устойчивость и стратегическую готовность E-Promo Group к дальнейшему росту.
Изменения в роли Антона Черноталова связаны с предстоящей трансформацией корпоративной структуры, а также усилением его фокуса на развитии бизнеса группы за пределами российского рынка, международных партнерствах и потенциальных сделках M&A.
E-Promo Group
Рекламный холдинг с 20-летним опытом, самая быстрорастущая российская digital focused группа с международным присутствием. Объединяет несколько брендов, работающих на стыке digital-маркeтинга, креатива, IT и технологий в рекламе. Охватывает 6 регионов присутствия в мире: Россия, СНГ, ЕС, ОАЭ, Китай, Сербия.