Она будет отвечать за операционное управление, повышение эффективности направления заказной разработки и спецпроектов, расширение спектра цифровых решений по созданию сайтов и приложений, а также рост финансовых показателей. Это новая должность, которая появилась в компании в связи с развитием: за год количество реализованных проектов выросло на 32%, а штат сотрудников увеличился на 20%.
Вера Кряжова работает в компании более пяти лет и за этот период сформировала высокий уровень вовлеченности сотрудников, оптимизировала внутренние процессы, что положительно повлияло на бизнес-показатели. Ее команда реализовала ряд инновационных цифровых решений для госсектора, электронной коммерции и телеком-индустрии.
Ключевой задачей на новой позиции я вижу трансформацию существующих направлений заказной разработки под амбициозные задачи и наращивание числа проектов. Если говорить скорее о моих внутренних приоритетах как руководителя, для меня всегда был важен здоровый перфекционизм, а именно соответствие самым высоким стандартам качества во всем, что мы делаем. Такой перфекционизм начинается с внимания к малейшим деталям, продолжается на уровне четко отлаженных процессов и процедур и заканчивается общим высоким уровнем результата.
Ранее направление аутсорсинга курировал исполнительный директор Андрей Свинцов. Он продолжает заниматься стратегическим развитием компании и технической оценкой проектов.
Morizo Digital специализируется на разработке и технической поддержке цифровых платформ, сайтов, сервисов и мобильных приложений для брендов из отраслей финансов, e-commerce, fmcg, госвеба. С 2004 является федеральным инфраструктурным партнером в автоматизации и интеграции процессов, предоставляет готовые продукты и пакетные решения в России и странах зарубежья. С 2021 компания входит в E-Promo Group.