Когда: 14 ноября с 14:00 до 15:00
Для кого: EdTech, недвижимость, тревел, цифровые сервисы и услуги
Ozon Click Out — это баннеры на главной странице веб-сайта и мобильного приложения крупнейшего российского маркетплейса с оплатой за CPM. Этот рекламный инструмент дает возможность привлекать трафик на внешние сайты в случае, если товары или услуги не представлены на маркетплейсе. На вебинаре маркетологи и специалисты по digital-рекламе из онлайн-школы «Фоксфорд», девелопера «Самолет», агентства digital-маркетинга E-Promo и маркетплейса Ozon обсудят преимущества такой рекламы и расскажут, какие рекомендации можно дать селлерам на основе уже завершенных тестов и кейсов.
В индустрии онлайн-образования, недвижимости и тревел в 2023 году наблюдается высокий спрос на поиск нетривиальных рекламных каналов, в которых при грамотном подходе можно масштабировать performance-эффект. Ozon Click Out как раз является таким каналом, поскольку стоимость лида в нем сравнима с CPL performance-рекламы, а широкий охват позволяет выстраивать brand awareness.
Вопросы для обсуждения: