Бесплатный вебинар «Возможности масштабирования бизнеса на Ozon с инструментом Click Out»

2023-11-02 17:38:44 Время чтения 2 мин 79

Когда: 14 ноября с 14:00 до 15:00

Для кого: EdTech, недвижимость, тревел, цифровые сервисы и услуги

Ozon Click Out — это баннеры на главной странице веб-сайта и мобильного приложения крупнейшего российского маркетплейса с оплатой за CPM. Этот рекламный инструмент дает возможность привлекать трафик на внешние сайты в случае, если товары или услуги не представлены на маркетплейсе. На вебинаре маркетологи и специалисты по digital-рекламе из онлайн-школы «Фоксфорд», девелопера «Самолет», агентства digital-маркетинга E-Promo и маркетплейса Ozon обсудят преимущества такой рекламы и расскажут, какие рекомендации можно дать селлерам на основе уже завершенных тестов и кейсов. 

В индустрии онлайн-образования, недвижимости и тревел  в 2023 году наблюдается высокий спрос на поиск нетривиальных рекламных каналов, в которых при грамотном подходе можно масштабировать performance-эффект. Ozon Click Out как раз является таким каналом, поскольку стоимость лида в нем сравнима с CPL performance-рекламы, а широкий охват позволяет выстраивать brand awareness. 

Вопросы для обсуждения:

  1. Почему стоит рассматривать Ozon Click Out как инструмент brandformance для максимизации охвата целевой аудитории и привлечения конверсионного трафика одновременно.
  2. Какие этапы стоит добавить в воронку для увеличения конверсионности трафика. 
  3. Правила разработки и дизайна баннеров для увеличения CTR и CR.
  4. На какие ценовые бенчмарки и количество конверсий можно ориентироваться при планировании рекламной кампании.
  5. Особенности форматов. Баннер на главной странице и на поиске, видеобаннер в ленте рекомендаций, баннер на странице выполненного заказа, Ozon Alerts.
  6. Принципы подбора сегментов ЦА для таргетинга.

Регистрация по ссылке