На прошедшей церемонии Tagline Awards наши кейсы забрали 3 из 5 золотых наград за performance-проекты, причем одна из них — за продвижение на международном рынке!
Также мы вошли в топ-3 агентств, получивших наибольшее количество наград в digital-номинациях.
Как креативная концепция и омниканальный подход помогли увеличить узнаваемость бренда и вдвое поднять продажи линейки антифризов
Золото в номинациях «Лучший Performance Marketing» и «Лучший хитрый performance», бронза в номинации «Лучшая интегрированная кампания».
О том как мы в 7 раз увеличили объем лидов для международной школы английского языка работая с локальными особенностями четырех рынков
Золото в номинации «Лучший международный Performance Marketing» — единственное на рынке золото Tagline за международный проект! А также 3 бронзовых награды — «Лучшее международное Social Media», «Лучшая международная кампания» и «Лучший Performance Marketing».
Синергия performance-каналов в достижении роста в 3,3 раза — бронза в номинации «Лучший Performance Marketing о телемедицине».
Серебряную награду получило исследование Paid Search Data-Driven Dynamic Approach.
Международное жюри высоко оценило реализованные проекты, особенно отметив высокое качество работы со сложными продуктами и неординарный подход к стратегии и креативам.
Несмотря на сложную экономическую и политическую обстановку, нашей команде удалось реализовать успешные кейсы для клиентов, повысить собственную экспертизу и готовность решать любые задачи в сфере продвижения компаний не только на российском, но и на международном рынке.