E-Promo Group — лидер по числу золотых наград Tagline Awards 2022 за performance-проекты

2022-12-23 10:29:57 Время чтения 2 мин 153

На прошедшей церемонии Tagline Awards наши кейсы забрали 3 из 5 золотых наград за performance-проекты, причем одна из них — за продвижение на международном рынке!

Также мы вошли в топ-3 агентств, получивших наибольшее количество наград в digital-номинациях.

Кейс «Тосол Синтез»

Как креативная концепция и омниканальный подход помогли увеличить узнаваемость бренда и вдвое поднять продажи линейки антифризов 

Золото в номинациях «Лучший Performance Marketing» и «Лучший хитрый performance», бронза в номинации «Лучшая интегрированная кампания».

Кейс Novakid

О том как мы в 7 раз увеличили объем лидов для международной школы английского языка работая с локальными особенностями четырех рынков

Золото в номинации «Лучший международный Performance Marketing» — единственное на рынке золото Tagline за международный проект! А также 3 бронзовых награды — «Лучшее международное Social Media», «Лучшая международная кампания» и «Лучший Performance Marketing».

Кейс Zigmund.ONLINE

Синергия performance-каналов в достижении роста в 3,3 раза — бронза в номинации «Лучший Performance Marketing о телемедицине».

Серебряную награду получило исследование Paid Search Data-Driven Dynamic Approach.

Международное жюри высоко оценило реализованные проекты, особенно отметив высокое качество работы со сложными продуктами и неординарный подход к стратегии и креативам.

Несмотря на сложную экономическую и политическую обстановку, нашей команде удалось реализовать успешные кейсы для клиентов, повысить собственную экспертизу и готовность решать любые задачи в сфере продвижения компаний не только на российском, но и на международном рынке.