«Сбер, где всё возможно»: банк создал музыкальный HR-манифест

2025-12-04 11:00:56 Время чтения 4 мин 183

Ко Дню банковского работника Сбер и СберМаркетинг представили вдохновляющий манифест, направленный на сотрудников банка и потенциальных кандидатов. Музыкальный видеоролик транслирует обновлённое HR-позиционирование Сбера и показывает разнообразие карьерных траекторий внутри компании. Режиссёром клипа выступил Заурбек Засеев, известный по работе над масштабными кинопроектами с сильной визуальной эстетикой. Цепляющую песню и музыку создал Hoodyakov Production, наполнив историю ритмом и ярким звучанием.

В основу креатива легла идея о безграничных возможностях, которые открываются перед сотрудниками в Сбере. Манифест рассказывает историю студента, который прошёл путь от стажёра до лидера команды внутри компании. Зритель следит за тем, как он пробует себя в самых разных ролях — от инкассации и до работы с клиентами в отделении банка. Герой растёт, развивается, становится примером для других и при этом находит применение своим музыкальным талантам. Клип визуализирует ключевую мысль: в Сбере видят потенциал в каждом сотруднике и готовы предоставить возможности для его полной реализации. 

Новая кампания продолжает масштабный HR-ребрендинг, запущенный Сбером весной этого года. Концепция «Сбер, где всё возможно» отражает сочетание технологической трансформации и возможностей для личностного и профессионального роста, ведь в Сбере созданы все условия, чтобы каждый сотрудник мог влиять на развитие бизнеса и общества, участвуя в проектах, которые меняют жизнь миллионов людей к лучшему.

«Сбер — это больше чем банк, и у нас в компании мы создаём среду, где банковская карьера открывает множество путей для реализации — от работы с клиентами и разработки инновационных продуктов до управления сложными проектами. Здесь каждый сотрудник видит, как его профессиональный рост напрямую влияет на качество услуг для 110 миллионов клиентов, получая при этом возможности для развития в любом направлении бизнеса».
Команда Сбера

Кампания стартовала 2 декабря, в День банковского работника, и охватила все главные цифровые площадки, включая Rutube, а также соцсеть «ВКонтакте».

«Мы подошли к задаче, отказавшись от стандартных HR-клише, и использовали язык кино и динамичный монтаж, чтобы через историю одного героя показать, как быстро идеи молодого специалиста могут трансформироваться в полезные проекты и продукты, которые помогают улучшить жизнь людей вокруг. Саундтрек и визуальные метафоры стали ключевыми элементами этого манифеста, который говорит с новым поколением на его языке».
Команда СберМаркетинга

Состав творческой группы:

ПАО Сбербанк (клиент)

Управляющий директор управления коммуникаций и репутации: Артём Фатхуллин
Руководитель направления отдела внутренних коммуникаций и СберТВ: Дарья Вольхина 
Менеджер отдела внутренних коммуникаций и СберТВ: Алексей Вихров 

СберМаркетинг (креатив и продакшен)

Директор департамента креативных разработок и контента:
Елизавета Тринич-Афанасьева
Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
Руководитель творческой группы: Дмитрий Горборуко
Старший арт-директор: Екатерина Бугаевская
Руководитель отдела по работе с клиентами: Анна Богданова
Руководитель группы по работе с клиентами: Татьяна Щеглова
Руководитель отдела производства: Олег Гридасов
Старший продюсер: Мария Пегер

Hoodyakov Production (продакшен)

Режиссёр: Заур Засеев
Второй режиссёр: София Прокопенкова
Продюсеры: Симон Сапричян, Ганна Малышева
Продюсеры постпродакшена: Иван Худолий, Иван Ларкин
Композиторы: Руслан Тагиев, Максим Хмара