Дизайн для IT-стартапа MixRank в сфере Big Data: метафоричный логотип и модерновая палитра

2023-11-24 15:16:33 Время чтения 9 мин 401

Челленджевые международные проекты помогают нам укрепить роль в мировом дизайн-сообществе. Одним из последних таких кейсов стала разработка айдентики для американского IT-стартапа MixRank. Мы помогли команде выделиться на фоне конкурентов за счёт смелых и ярких дизайн-решений.

О компании и предстоящих задачах 

MixRank уже давно существуют на американском рынке. Команда находится в Сан-Франциско и занимается исследованиями в сфере Big Data: агрегацией и выгрузкой данных о компаниях, людях, приложениях и сервисах.

Ребята обратились к нам за созданием логотипа и айдентики. Учитывая, что в США существует огромное количество компаний сегмента Big Data — одним из условий стала разработка уникального визуального кода, который бы отразил высокую технологичность MixRank и освежил их уже существующий дизайн-образ.

О ключевых дизайн-решениях 

Айдентику для MixRank мы сделали одновременно лаконичной и современной. Нам важно было продемонстрировать ключевые преимущества стартапа за счёт нестандартного графического языка. А ещё помочь команде отстроиться от конкурентов. 

Цветовая палитра 

Мы использовали цвета, сильно отличные от аналогов в сфере Big Data. Это контрастное сочетание черного, белого и красного в оттенке Vermillon. Благодаря черному цвету на фоне, получилось ярко выделить текст и графические элементы айдентики.

Логотип 

Мы обсудили с клиентом возможные решения и, опираясь на сферу деятельности компании, создали три концепта логотипа. 

Первый напоминает матрицу. Его поп-культурный образ отсылает аудиторию к теме Big Data.

Вместе с клиентом мы решили посмотреть, как будет выглядеть стандартный вариант айдентики, поэтому второй концепт сделали сдержанным, в голубых тонах.

А третий — модерновым.

Вместе с клиентом мы остановились именно на последнем концепте. В нём динамично соединяются знак «слэш» и стрелка — атрибут работы с информацией. Кроме того, знак образует букву «Х». Её можно легко интегрировать в текстовую версию логотипа MixRank.

В фирменной графике мы обыграли стрелки из знаковой части логотипа. С помощью модульной сетки (о ней рассказываем ниже) можно создавать уникальную графику, соединяя линии точками и адаптируя их под разные цели.

Модульная сетка

Одним из элементов фирменного стиля стала модульная сетка. Она строится по принципам формообразования логотипа, объединяя все макеты в единый визуальный язык.

С помощью модульной сетки можно брендировать любой элемент дизайн-системы, так как она универсальна для любого из носителей. Мы адаптировали её в motion и прописали правила анимации. 

Диджитал-носители

Большинство решений в рамках айдентики мы применили на диджитал-носители: типовые посты для соцсетей, адаптивную под разные контексты презентацию, пакет мелких элементов диджитал-среды. А ещё UI-кит для разработки сайта.

Визуальная система коммуникации, которую мы создали для MixRank, направлена на близкое взаимодействие с аудиторией. Эта задача решается за счёт грамотной адаптации идентичных фото — они базируются на привычных образах и мотивах окружающей нас информационной среды.

Результаты проекта и наши выводы 

Итогом нашей совместной работы стала комплексная айдентика с нестандартными приёмами, которая подчеркнула позиционирование компании и выделила её на рынке. От команды MixRank мы получили максимально положительный фидбэк — ребята активно используют разработанные нами дизайн-решения на сайте и других диджитал-носителях. 

Для нас новый опыт взаимодействия с американским IT-стартапом стал очередной точкой роста: 

  1. Мы прокачали навыки решения нестандартных креативных задач в подходах к айдентике под персональный запрос клиента.
  2. Поняли, что не нужно бояться рисковать — визуальная коммуникация может сильно отличаться от аналогов на рынке и при этом выигрышно выделять компанию.
  3. Проанализировали менталитет и ЦА американского IT-рынка и отразили эти знания при создании айдентики.

Студия графического дизайна maryco

Дизайн-сообщество в Telegram

Над проектом работали:

Ника Октябрь — арт-директор

Серёжа Подковыркин — лид-дизайнер

Андрей Тельминов — креативный дизайнер