Фирменный стиль бренда — как продуманный дизайн решает задачи сегмента premium?

2023-09-06 15:41:41 Время чтения 6 мин 831

Бизнесу целесообразно вкладывать деньги в те инструменты, которые впоследствие принесут ему пользу. Для того, чтобы фирменный стиль помог развитию проекта и окупился, важно понимать, какие бизнес-задачи ему необходимо решить и четко сформулировать ожидания от полученного результата. Premium-брендам особенно важно предусмотреть эстетически привлекательный фирменный стиль, потому что именно благодаря нему, они могут показать свой высокий статус на рынке, уникальность продукта и заботу о клиентах. Подробнее о ценности фирменного стиля для lux-сегмента рассказала арт-директорка студии дизайна maryco Ника Октябрь.

Ника Октябрь
Арт-директорка maryco

Единство стиля

Дизайн носителей и интерьер, элементы среды премиального бренда должны работать в связке и быть едиными по стилю. Это формирует его целостность. Дизайн-студия, которая разрабатывает фирменный стиль проекта, должна внимательно ознакомиться с тем, что компания уже имеет и привести всё в порядок, создать визуальную систему. Чтобы клиент считывал его «голос» в каждой детали — от визиток до элементов навигации.

Бутик Massimo Dutti.

Кастомная упаковка

Как правило, продукт premium-компании — это что-то уникальное, самобытное, часто изготавливаемое персонально для клиента. Сопроводительные print-носители, вроде, коробки, письма-обращения, должны подчеркивать эксклюзивность этого продукта. Например, если это ювелирное украшение, то оно может сопровождаться упаковкой с дизайн-приёмами — гравировкой, кастомными иллюстрациями, лакировкой.

Ювелирный бренд Tiffany.

Высокое качество материалов

Премиальные бренды заботятся о своем имидже и репутации, например, об экологичности материалов, процессе их производства. Это большая ценность, которую также разделяют их клиенты. Именно поэтому дизайн-студия должна учесть этот момент при разработке print-носителей, когда разрабатывает концепт.

Бренд Roberto Cavalli Home.

Концептуальные дизайн-решения

Эксклюзивность, нетривиальность продукта lux-бренда подчеркивает его высокий статус и тонкий вкус клиентов. Важно, чтобы фирменный стиль отражал это за счёт решений, опирающихся на историю и философию бренда. Это могут быть сложные оттенки, этнические орнаменты, кастомные иллюстрации.

Архитектурное бюро Squares.

Продуманные макеты рекламных материалов

Premium-бренды выбирают нестандартные способы промоушена своего продукта, которые требуют соответствующих рекламных макетов и сопроводительных материалов. Например, это может быть отдельно сверстанный журнал-каталог с продукцией бренда, распространяемый в бутиках и ресторанах — с дорогостоящей, лакированной бумагой, приятной на ощупь.

Печатное издание Tiffany.

Студия графического дизайна maryco

Дизайн-сообщество в Telegram