Войти

Блог IPG Mediabrands (агентства Initiative, UM, HADI)

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Блог IPG Mediabrands (агентства Initiative, UM, HADI)
27 Дек 2022
Коммуникационные тренды ТОП-категорий
Как поменялась тональность сообщений в разрезе ТОП-категорий? Рассказываем о ключевых трендах уходящего года в коммуникационном поле и о трендах, которые перейдут в 2023 год👇 подробнее
867
Блог IPG Mediabrands (агентства Initiative, UM, HADI)
14 Дек 2022
МЕДИА РЫНОК: обзор трендов и прогнозы на 2023 год
С какими итогами медиарынок подходит к концу 2022 года? Как себя «чувствуют» медиаканалы - ТВ, Интернет, ООН и какая у них динамика развития? Делимся обзором ключевых трендов, промежуточными итогами 2022 и прогнозами на 2023👇 подробнее
2024
Блог IPG Mediabrands (агентства Initiative, UM, HADI)
8 Дек 2022
Обзор потребительских трендов: изменения в поведении и тренды на будущее
Как изменилось поведение потребителей за последнее время? Смог ли российский потребитель адаптироваться к новой реальности? Как брендам вместе с потребителем адаптироваться к новым реалиям? Делимся выводами нашего исследования👇 подробнее
860
Блог IPG Mediabrands (агентства Initiative, UM, HADI)
28 Окт 2022
Оценка влияния рекламной кампании на бренд метрики
Продолжаем рассказывать о наших инструментах и подходах и представляем инструмент Brand Lift, который позволяет оценить влияние рекламной кампании на следующие показатели бренда: ♦️знание, потребление, лояльность ♦️намерение купить ♦️готовность рекомендовать бренд ♦️имиджевые характеристики, в т.ч. кастомные - в зависимости от задач *Brand Lift разработан на основе партнерства с Tiburon/OMI 📌Как... подробнее
727
Блог IPG Mediabrands (агентства Initiative, UM, HADI)
21 Окт 2022
Как оценивать эффективность креатива?
А вы знали, что 47% эффективности медиа размещения зависит от качества креатива? Для сравнения, вклад охвата в эффективность кампании составляет 22%, а бренда – 15% (по данным исследования Nielsen). Очень важно уметь оценивать эффективность креатива и анализировать, как он влияет на бренд метрики. Для этого у нас есть несколько инструментов и подходов, и сегодня мы расскажем об одном из них -... подробнее
1024
Блог IPG Mediabrands (агентства Initiative, UM, HADI)
21 Сен 2022
Любовь Суркова, Head of Innovations IPG Mediabrands: как определить наиболее охватные и аффинитивные для брендов технологии и инновации?
Каждый маркетолог следит за появляющимися новинками в области медиа, а часто является и одним из первых их пользователей. Но как выделить среди большого разнообразия инноваций наиболее охватные и аффинитивные для брендов? Для этого мы создали инструмент FutureCaster, который помогает идентифицировать текущие и появляющиеся технологии, а также доказать на цифрах релевантность их использования для... подробнее
708
Блог IPG Mediabrands (агентства Initiative, UM, HADI)
6 Сен 2022
Как генерить крутые идеи в рекламных кампаниях – работающие методики от IPG Mediabrands
6 Сен • 20:12 За последние полгода произошло много изменений в медиа ландшафте – с площадками, с брендами и с задачами, которые рекламные кампании должны решать. Однако несмотря на все эти изменения креативный процесс не остановился – задача придумывать новые идеи и решения никуда не делась. Появилась необходимость оптимизировать и улучшить подход к генерации новых идей. Делимся некоторыми... подробнее
1488
Блог IPG Mediabrands (агентства Initiative, UM, HADI)
1 Сен 2022
Работа с DATA — как сохранить накопленные данные и приумножить их?
Вопрос сбора и управления данными о пользователях маркетологи обсуждают уже на протяжении нескольких лет. А инициатива cookieless побуждает нас искать все новые решения, как сохранить накопленные данные и приумножить их. Знаете ли Вы, какие данные о пользователях у вас уже есть сейчас и как можно увеличить их количество и качество? Мы разработали инструмент Дата-аудит, который даёт возможность... подробнее
557
Блог IPG Mediabrands (агентства Initiative, UM, HADI)
29 Авг 2022
Каждый третий рекламодатель увеличил бюджет на программатик в 2022 году. Почему так вырос спрос на программатик-рекламу?
Ситуацию комментирует Юлия Ткачева, Digital Buying Director агентства Initiative IPG MediabrandsAugust 29, 2022 -Программатик-платформы в топе среди каналов, в которые перераспределяют бюджеты в связи с уходом зарубежных игроков. Почему, на Ваш взгляд, это так? Основная причина – большой объем инвентаря, который будет продолжать расти в связи с подключением новых SSP к локальным игрокам (Яндекс,... подробнее
623
Блог IPG Mediabrands (агентства Initiative, UM, HADI)
29 Авг 2022
Как оценить влияние ТВ на продажи и/или действие пользователей в диджитал?
Телевидение является одним из лидеров по инвестициям в медиа, при этом прозрачность оценки влияния данного медиа канала на продажи остаётся до сих пор не такой изученной для брендов, как диджитал, е-com и другие маркетинговые каналы. А если говорить о более гранулярной оценке влияния каждой из настроек ТВ кампании на продажи или действие на сайте, то часто это представляется чем-то из далёкого... подробнее
703
Блог IPG Mediabrands (агентства Initiative, UM, HADI)
22 Авг 2022
Проектная работа или долгосрочный контракт с агентством: что эффективнее для бизнес-процессов?
На глобальном рекламном рынке усиливается тенденция, когда долгосрочные контракты, которые клиенты заключают с агентствами на предоставление креативных и медиа услуг, постепенно уступают место краткосрочным проектам. Это объясняется тем, что клиенты все чаще стали разбивать свои маркетинговые потребности и бюджеты на более мелкие сегменты (e-com, данные, консалтинг, аналитика). Руководители... подробнее
1365