Любовь Суркова, Head of Innovations IPG Mediabrands: как определить наиболее охватные и аффинитивные для брендов технологии и инновации?

2022-09-21 16:29:08 Время чтения 3 мин 565
 Каждый маркетолог следит за появляющимися новинками в области медиа, а часто является и одним из первых их пользователей. Но как выделить среди большого разнообразия инноваций наиболее охватные и аффинитивные для брендов? Для этого мы создали инструмент FutureCaster, который помогает идентифицировать текущие и появляющиеся технологии, а также доказать на цифрах релевантность их использования для аудиторий с высоким потенциалом источника конвертации в бизнес (high value audiences).  

Благодаря этому появилась возможность построить Карту Технологий с учётом охватности и аффинитивности конкретных технологий и инноваций для любых аудиторий – от СоцДем до сегментов по интересам, покупательскому поведению и т.д.

Также мы подобрали партнёров-лидеров в каждой из 20-ти технологий, с кем можно реализовывать технологические проекты, наиболее востребованные среди Вашей целевой аудитории.


 -Как работает инструмент и что позволяет проанализировать?

Мы определили ТОП-20 технологий и инноваций на российском рынке - от голосовых технологий до Умного Дома и сервисов доставки - и интегрировали их в индустриальное исследование Mediascope Brand Pulse.

Благодаря этому появилась возможность построить Карту Технологий с учётом охватности и аффинитивности конкретных технологий и инноваций для любых аудиторий – от СоцДем до сегментов по интересам, покупательскому поведению и т.д.

Также мы подобрали партнёров-лидеров в каждой из 20-ти технологий, с кем можно реализовывать технологические проекты, наиболее востребованные среди Вашей целевой аудитории

-Как использовать инструмент? 

Нужно выбрать целевую аудиторию, оценить ТОП-технологий и сформировать специальный инновационный проект на основе предпочтений ЦА.

-Что получаем в результате?

- Оценку приоритетности технологий и инноваций для Вашей целевой аудитории в формате 90/9/1 (ТОП-охватные и представленные на рынке/развивающиеся/медиа будущего)

- Выбор 1-3 ТОП-технологий с учётом текущего контекста рынка и бренда

- Формирование инновационного проекта с использованием выбранной технологии и наиболее подходящего партнёра для реализации

- План реализации специального инновационного проекта

  !! Больше информации о наших инструментах, технологиях, кейсах, комментарии наших экспертов – в телеграм канале IPG Mediabrands  https://t.me/IPGMediabrands Подписывайтесь!