Телевидение является одним из лидеров по инвестициям в медиа, при этом прозрачность оценки влияния данного медиа канала на продажи остаётся до сих пор не такой изученной для брендов, как диджитал, е-com и другие маркетинговые каналы.
А если говорить о более гранулярной оценке влияния каждой из настроек ТВ кампании на продажи или действие на сайте, то часто это представляется чем-то из далёкого будущего.
Рассказываем о нашем инструменте «ТВ атрибуция», который оценивает вклад ТВ в целом и каждой из настроек ТВ кампании на продажи и/или действие пользователей в диджитал. Такая аналитика возможна благодаря объединению данных медиа кампании с данными телеком и ОФД операторов.
Что инструмент позволяет проанализировать, как его использовать и что получаем на выходе - показываем все возможности на вижуалах ниже:
!! Больше информации о наших инструментах, кейсах, технологиях, комментарии наших экспертов – в телеграм канале IPG Mediabrands https://t.me/IPGMediabrands Подписывайтесь!