Каждый третий рекламодатель увеличил бюджет на программатик в 2022 году. Почему так вырос спрос на программатик-рекламу?

2022-08-29 16:03:27 Время чтения 2 мин 406

Ситуацию комментирует Юлия Ткачева, Digital Buying Director агентства Initiative

IPG MediabrandsAugust 29, 2022

-Программатик-платформы в топе среди каналов, в которые перераспределяют бюджеты в связи с уходом зарубежных игроков. Почему, на Ваш взгляд, это так?

Основная причина – большой объем инвентаря, который будет продолжать расти в связи с подключением новых SSP к локальным игрокам (Яндекс, VK, программатик-платформы) после ухода зарубежных платформ. Помимо этого – большая гибкость, адаптивность и верификация предоставляемого инвентаря сторонними аудирующими системами.

-Как надолго сохранится такая динамика?

На мой взгляд, такая динамика сохранится еще надолго в связи с тем, что емкость инвентаря у программатик-игроков несравнимо больше, соответственно и возможностей значительно больше для решения различных задач клиентов на всех этапах воронки.Из дополнительных плюсов программатик-игроков я бы отметила:·      для клиентов с in-house закупкой – это возможность получения качественного клиентского сервиса полного цикла, который позволяет экономить FTE команды,·      для агентств – это возможность более гибко тестировать возможности различных игроков, их инструменты и технологии для удержания эффективности.

  !! Больше комментариев наших экспертов – в телеграм канале IPG Mediabrands  https://t.me/IPGMediabrands Подписывайтесь!