Как оценивать эффективность креатива?

2022-10-21 12:52:07 Время чтения 3 мин 373

А вы знали, что 47% эффективности медиа размещения зависит от качества креатива?  Для сравнения, вклад охвата в эффективность кампании составляет 22%, а бренда – 15% (по данным исследования Nielsen).  Очень важно уметь оценивать эффективность креатива и анализировать, как он влияет на бренд метрики.

Для этого у нас есть несколько инструментов и подходов, и сегодня мы расскажем об одном из них - Creative PreTest (разработан на основе партнерства с Tiburon/OMI).

📌С помощью Creative PreTest можно:

♦️оценивать эффективность рекламных креативов перед запуском рекламной кампании

♦️анализировать различные типы креативов

♦️сравнивать показатели по креативам относительно друг друга и относительно бенчмарок (восприятие, запоминаемость бренда/продукта, намерение купить).

Как работает инструмент, что получаем на выходе, примеры реализованных кейсов - в вижуалах ниже: