Кейс застройщика «Ленстройград» и агентства AGM.
Агентство AGM приняло участие в тестировании капчи, интегрированной в форму для сбора заявок. Она позволяет выявлять реальных пользователей, блокируя автоматические программы и ботов, которые создают некачественные или фейковые заявки. О том, как инструмент помог повысить конверсию в целевое действие и снизить затраты на привлечение клиентов, команда AGM рассказывает в кейсе.
Сейчас капча доступна всем пользователям VK Рекламы, которые продвигают лид-формы. Она генерируется автоматически, дополнительные настройки не нужны.
Команда агентства рекламировала квартиры в жилом комплексе «Счастье 2.0», который находится в городском поселке Фёдоровское. При продвижении проекта важно было учитывать географию — ориентироваться как на местных жителей, так и на тех, кто заинтересован в покупке квартиры в Ленинградской области.
Период тестирования капчи: с 26 мая по 30 июня 2025 года.
Для теста не создавали отдельную кампанию — внедрили капчу в уже работающую РК, которая стартовала в феврале 2025 года. Изменения в настройки, объявления и лид-форму не вносили — такие условия позволили наиболее точно оценить эффект от добавления дополнительного уровня верификации.
Стратегия ставок: минимальная цена.
В лид-форму добавили один обязательный вопрос о желаемом количестве комнат в квартире. В оформлении использовали логотип и изображение ЖК. Собирали контактные данные, необходимые отделу продаж для связи с потенциальными клиентами: имя и телефон.
География: в основном использовали локальную географию — указывали на карте адрес ЖК + 4–10 км. В некоторых группах объявлений устанавливали в качестве гео Санкт-Петербург и Ленинградскую область.
Демография: мужчины и женщины в возрасте от 24 до 75 лет.
Наиболее эффективными по количеству, качеству и стоимости заявок оказались таргетинг по ключевым фразам и ретаргетинг.
Места размещения:
В рекламных объявлениях использовали визуалы, которые показывают хорошие результаты в сфере недвижимости: рендеры жилого комплекса, изображения семей. В текстах делали упор на продуктовые УТП, местоположение ЖК, стоимость будущего жилья и условия ипотечной программы.
Благодаря разностороннему подходу, разнообразию тестов и внедрению капчи в лид-форму удалось выполнить план по привлечению целевых лидов и улучшить результаты по всем основным показателям.
«Из-за роста цен на недвижимость стоимость привлечения лидов растет, а их качество падает. Мы поучаствовали в тестировании капчи, интегрированной в форму для сбора заявок, чтобы отфильтровывать фрод. Уже в первую неделю конверсия в целевое действие выросла в 3 раза, а в долгосрочной перспективе показатели стабилизировались, превышая исходные на 50%».