Войти
AGM Group
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
AGM Group
20 Мая
Анализ текущей ситуации на рынке недвижимости: апрель 2025 года
С точки зрения экспертов, рынок недвижимости в России в апреле 2025 года демонстрирует сложную и неоднозначную динамику. По данным Даши Головневой, ведущего стратега маркетингового агентства для девелоперов AGM, наблюдается заметное снижение количества заключенных договоров долевого участия (ДДУ) в Санкт-Петербурге и Москве. 📍 Санкт-Петербург -8% заключенных ДДУ - в Санкт-Петербурге +2%...
подробнее
174
AGM Group
15 Мая
Эффективное использование классифайдов в 2025 году
Рынок недвижимости в 2025 году продолжает испытывать серьёзное давление: ключевая ставка остаётся высокой, спрос сужается, а путь клиента до сделки становится длиннее и сложнее. В этих условиях особенно важно грамотно выстраивать работу на всех этапах воронки. Одним из ключевых инструментов привлечения целевых лидов остаются классифайды — рекламные площадки, которые работают со сформированным...
подробнее
136
AGM Group
2 Апр
Как мы помогли застройщику заключить 52 сделки в городе с населением 160 000 человек
На рынке недвижимости высокая конкуренция. Предложений много, спрос падает, покупательная способность невысока. В таких условиях компания из ТОП-100 Единого Ресурса Застройщиков, с которой мы давно сотрудничаем, поставила задачу — повысить уровень продаж в пяти жилых комплексах комфорт-класса и двух ЖК уровня комфорт+ в Северодвинске. Исходные данные Город: Северодвинск (160 тыс. жителей)...
подробнее
198
AGM Group
20 Мар
Какие результаты принесет микс из look-a-like рекламы в РСЯ при продвижении застройщика?
Как снизить стоимость целевого лида при продвижении ЖК с остатками квартир? О проекте Жилой комплекс был введен в эксплуатацию в декабре 2024 года, и на тот момент в нем оставалось менее 10 квартир. Ключевые преимущества: близость к центру Перми, малоэтажность и камерность, а также высокое качество отделки от застройщика. Застройщик — современный пермский девелопер, который входит в ТОП-5 по...
подробнее
179
AGM Group
19 Мар
Всё о дашбордах: что это + примеры дашбордов
Дашборды — мастхэв в маркетинге и рекламе. Как инструмент помогает решать задачи клиентов и повышает эффективность продвижения? Как адаптировать дашборды для разных проектов и сколько времени может сэкономить агентству их внедрение? Рассказывает генеральный директор digital-агентства AGM Евгений Волошин. Простыми словами, дашборд — это графическая панель, где в формате таблиц, графиков или...
подробнее
269
AGM Group
30 Янв
CR до 36%: кейс с аудиторными сегментами DMP для продвижения апартаментов
Аудитория, которая покупает: опыт AmberData и AGM в премиум-сегменте недвижимости Клиент Море.Ялта — это видовые апартаменты бизнес-класса с отделкой и собственным всесезонным бассейном, расположенные в 10 минутах от Черного моря в Гурзуфе. Этот проект, разработанный Author Development, создан для тех, кто ценит комфорт, экологичность и высокое качество жизни. В ассортименте – студии и просторные...
подробнее
159
AGM Group
16 Янв
Лидогенерация на рынке недвижимости: какие инструменты работают в кризис?
В III квартале 2024 года произошло резкое падение количества сделок. Несмотря на небольшой прирост в декабре, рынок настроен пессимистично: возвращения на уровень 2023 года пока не предвидится. Почему так произошло и что с этим можно сделать? Именно такие вопросы волнуют многих девелоперов. Максим Макаров, производственный директор digital-агентства для девелоперов AGM, и Дарья Головнева, стратег,...
подробнее
1417
AGM Group
16 Авг 2024
Как продвигать апартаменты на российском рынке
Рынок апартаментов в России растёт на протяжении последних нескольких лет. Как девелоперу определить целевую аудиторию проекта и какие каналы использовать для разного типа апартаментов, рассказывают генеральный директор digital-агентства для девелоперов AGM Евгений Волошин и директор по маркетингу комплекса апарт-отелей VALO Евгений Тихоненко. Российский рынок апартаментов По данным ДОМ.РФ, в 2023...
подробнее
354
AGM Group
8 Авг 2024
Подарки и «дожим» аудитории: новый взгляд на работу с лид-формами VK Ads для продвижения недвижимости
Лид-формы VK Ads подходят для продвижения товаров и услуг в разных нишах. Работа с инструментом требует от маркетолога не только качественной проработки офферов и аудиторий, но и готовности выдвигать и тестировать гипотезы. Результатами серии экспериментов с нестандартными форматами лид-форм поделилась команда digital-агентства AGM Что такое лид-формы Лид-формы — это инструмент для сбора...
подробнее
1241
1
AGM Group
31 Июл 2024
Как повысить конверсию в целевой лид до 74% в контексте для апартаментов бизнес-класса в Сестрорецке
Вводные Проект — малоэтажный комплекс апартаментов бизнес-класса в Сестрорецке от девелоперской компании ELEMENT. Уникальная архитектура, современные планировочные решения, богатая внутренняя инфраструктура, экологически чистый район, свежий морской воздух и близость к историческому парку «Дубки» — ключевые преимущества объекта. Комплекс апартаментов состоит из трех отдельных корпусов, в состав...
подробнее
349
AGM Group
19 Фев 2024
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ ВК: ОПЫТ AGM
Полномасштабный запуск обновленной рекламной платформы ВК – VK Ads стал одним из знаковых событий 2023 года в российском digital-маркетинге. Ольга Лесайчук, старший специалист по таргетированной рекламе digital-агентства AGM, рассказывает, с какими плюсами и минусами столкнулся бизнес при переезде на новую площадку на примере продвижения федерального застройщика. Весной 2023 года команда...
подробнее
1811
AGM Group
10 Ноя 2023
Кейс AGM: как долгосрочные интересы из метрики сайта могут помочь в таргетированной рекламе
В кейсе проверяется гипотеза, как аналитика Яндекс.Метрики может быть полезна для настройки целевой аудитории в таргетированной рекламе VK Ads Предыстория В долгосрочных рекламных кампаниях эффективно работающие аудитории периодически выгорают, и, чтобы в такие периоды не допускать спада заявок и качественных обращений, необходимы свежие идеи и гипотезы. Одна из ключевых аудиторий с большим...
подробнее
385
AGM Group
5 Окт 2023
Кейс AGM: как найти лиды для строящегося в Петербурге жилого комплекса в других регионах России
Как отобрать нужные регионы, сколько времени требуется на проверку гипотезы и что важно учесть при расширении географии - в кейсе. В апреле 2023 года постоянный клиент AGM группа компаний «ПСК» поставила перед агентством задачу увеличить количество лидов по одному из объектов без существенного изменения бюджета. И агентство решило поискать лиды за пределами региона. Клиент Застройщик ГК «ПСК» в...
подробнее
505
AGM Group
11 Авг 2023
Кейс AGM и Top Address: как использовать контекстно-медийную сеть в Дубае
Как необычные способы продвижения могут привести к победе на перегретом рынке, — в кейсе Агентство AGM обладает экспертизой в продвижении не только в России, но и на зарубежных рынках. Агентство недвижимости в Дубае (ОАЭ) Top Address обратилось к AGM Group для поиска русскоговорящей аудитории в разных странах мира. В пуле агентства находится более 1 000 объектов для продвижения, в основном это...
подробнее
552
AGM Group
27 Июл 2023
Кейс AGM: Как продавать в trade-in с помощью искусственного интеллекта
Кейсы
Наша главная специализация - продвижение девелоперов. В своей работе мы все время держим руку на пульсе и тестируем новые инструменты, стремясь к максимально возможной лидогенерации. В сегодняшнем кейсе делимся опытом использования плагина сервиса AI Realiste. 1. Проект и его особенности Клиент: Один из старейших застройщиков современного Петербурга.Им построено и передано жильцам более 18 тысяч...
подробнее
555
AGM Group
30 Июн 2023
Кейс AGM: как раскачать лидогенерацию в Ленобласти
Как найти аудиторию для современного малоэтажного жилого комплекса, расположенного в поселке за чертой города, — в кейсе Агентство AGM Group, специализирующееся на продвижении девелоперов, поделилось своим пошаговым путем к успешной лидогенерации в продвижении ЖК Ленинградской области. Ее удалось осуществить с помощью замены посадочных страниц, вариативности аудиторий и смены рекламных кабинетов в...
подробнее
505
AGM Group
30 Мая 2023
Кейс AGM Group: как привлечь больше 100 целевых лидов
О том, как создать мощный performance девелоперу в городе с населением 180 000 человек и привлечь целевые лиды, — в кейсе. Специализация AGM Group — продвижение девелоперов. В портфеле команды почти половина кейсов — реклама региональных застройщиков. За 11 лет работы с разными городами России была наработана отличная экспертиза, чтобы нарастить объем целевых обращений из соцсетей в регионах....
подробнее
492
AGM Group
9 Ноя 2022
Антикризисный кейс: «свежий взгляд» на старый проект
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В сфере digital привносить новое, следовать трендам и меняться — залог успешного партнерства с клиентом. Но иногда, особенно если выполняются и даже перевыполняются планы, стратегию не пересматривают очень долго. Все отлично? Ну, замечательно. Или нет?
подробнее
1550
AGM Group
1 Ноя 2022
Кейс: как работать с госструктурами и добиваться результатов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В случае работы с государственным продуктом существуют нормы, правила и регламенты, которые необходимо знать и соблюдать. Понимая особенности и разницу между проектами частных компаний и госструктур, мы учитывали это в собственных регламентах и процессах, занимаясь продвижением нескольких Центров национального проекта по поддержке малого и среднего бизнеса — «Мой бизнес».
подробнее
1080
AGM Group
3 Окт 2022
Поправки в ФЗ «О рекламе»: какая ответственность лежит на рекламодателях и кому предоставят доступ к данным
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Существуют ли сферы, которым не нужно продвижение, рекламное сопровождение? В голову приходят только супер секретные производства. Но и в их случае «рекламные кампании» — это эксклюзивы полные воды, инсайды от проверенных человечков и «постеры» на заборах от руки. А вот, например, как без рекламного продвижения в туризме? Тем более, когда к внутреннему интерес растет уже пару лет. Как турист...
подробнее
662