Кейс AGM: Как продавать в trade-in с помощью искусственного интеллекта

2023-07-27 16:54:46 Время чтения 6 мин 271

Наша главная специализация - продвижение девелоперов. В своей работе мы все время держим руку на пульсе и тестируем новые инструменты, стремясь к максимально возможной лидогенерации. В сегодняшнем кейсе делимся опытом использования плагина сервиса AI Realiste.

1. Проект и его особенности

Клиент:

Один из старейших застройщиков современного Петербурга.Им построено и передано жильцам более 18 тысяч квартир.

2. Какие задачи предстояло решить

  1. тестировать новые инструменты
  2. привлечь новую аудиторию (уже имеющих свою квартиру)
  3. увеличить количество целевых обращений
  4. получать обращения по низкой стоимости

Решение

Установка специального плагина сервиса “Реалист” на основной лендинг. Плагин проводит оценку квартиры, собирает контактные данные пользователя, подбирает варианты квартир по конкретному ЖК. Отправляет заявку застройщику со всей информацией для обработки.

3. Плагин Реалист: что из себя представляет и как работает

Реализация

Специальный блок на лендинге про Trade-in.

В нашем случае у карточки планировки квартиры была установлена дополнительная кнопка, которая ведет на этот блок.

Как выглядит

Имеет всего 3 шага:

1. выбор адреса

2. Уточнение состояния квартиры

3. Запрос номера телефона в заявке

Как работает

1. Пользователь оставляет заявку

2. Заявка отправляется на почту застройщика для обработки

3. Менеджер переходит по ссылке и видит особенности квартиры и прогноз стоимости, за которую ее можно продать. Связывается с пользователем и рекомендует квартиру в нашем ЖК с учетом указанного расчета.

Шаги по установке и работе с плагином Реалист:

  1. Определение критерия целевого обращения и его стоимости
  2. Подписание договора между сервисом и агентством по использованию плагина
  3. Подготовка плагина на стороне “Реалист” по конкретному ЖК
  4. Получение кода и его установка на посадку (лендинг)
  5. Настройка системы обработки заявок: привязывание почты для заявок, проработка брифа при обзвоне
  6. Запуск рекламного трафика на посадку/плагин и обработка поступающих обращений
  7. Итоговая сверка с сервисом по количеству целевых заявок за месяц, выставление и оплата счета.

4. Результаты и рекомендации

Статистика

Обратить внимание:

  1. Чем больше бюджет и трафик на посадку, тем больше заявок;
  2. Обрабатывать заявки лучше напрямую менеджерам застройщика, которые дают консультацию по Trade In. Это дает большую конверсию в целевое.
  3. Цена заявки может быть 1000 руб за каждую заявку или 3000 за квалифицированную клиентом.

Выводы

Стоит предложить клиенту, если

  1. У клиента есть услуга Trade-in;
  2. Клиент готов пробовать новые инструменты;
  3. У него хорошо работающий отдел продаж, который быстро обрабатывает заявки и дает консультации напрямую;
  4. Есть потребность в дополнительном источнике обращений в месяц, даже если в малом количестве;
  5. Есть потребность снизить общую стоимость целевого лида по клиенту.

Автор: Жерлыгина Лада - аккаунт-менеджер

Категории: Кейсы