Как верифицировать аудиторию интернет-рекламы в 2022 году

2022-07-14 11:27:32 Время чтения 4 мин 1229

Что случилось

В России с весны продолжает сокращаться набор инструментов, который позволял бы верифицировать аудиторию интернет-рекламы по социально-демографическим характеристикам. В частности, больше недоступен популярный на рынке Campaign Manager 360 от Google, который позволял не только анализировать качества инвентаря, но и предоставлял данные об аудитории. Если вы используете таргетинги в своей рекламной кампании, то и без того нетривиальная задача определения, в кого вы в итоге попали, стала еще более сложной.

Трудности верификации аудитории интернета

Какие решение остались

Верифицировать аудиторию интернет-рекламы в сложившихся реалиях можно несколькими инструментами:

•       DMP (как самих платформ, так и оставшихся на рынке верификаторов)
•      Системы web-аналитики (доступны только данные пост-клика)
•       Онлайн панели

Что выбрали мы

Мы отдаем предпочтение верификации аудитории на данных онлайн панели. На наш взгляд это одно из лучших решений, которое совмещает в себе точность, гибкость и масштабируемость.

Анкетирование проходят реальные люди и сомневаться в достоверности данных не приходится, а достаточная выборка позволяет верифицировать даже не самые охватные рекламные кампании.

Пример верификации аудитории РК по полу в разрезе площадок. Верхняя линия – натуральное распределение

Большим плюсом также является то, что мы имеем возможность автоматизировать процесс и использовать максимально оперативные данные для принятия решений об изменениях уже в процессе кампании.

Пример верификации аудитории РК по полу в динамике. При достаточном охвате доступна детализация до дня

К тому же в профиле участников панели содержится большое количество информация помимо пола и возраста, что позволяет оценить и попадание в проблематику (если речь и фарм брендах) и потребление определенной категории и многое другое (всего более 100 доступных полей).

Пример верификации аудитории РК по наличию аллергических заболеваний в разрезе площадок. Верхний столбец – натуральное распределение