Что случилось
В России с весны продолжает сокращаться набор инструментов, который позволял бы верифицировать аудиторию интернет-рекламы по социально-демографическим характеристикам. В частности, больше недоступен популярный на рынке Campaign Manager 360 от Google, который позволял не только анализировать качества инвентаря, но и предоставлял данные об аудитории. Если вы используете таргетинги в своей рекламной кампании, то и без того нетривиальная задача определения, в кого вы в итоге попали, стала еще более сложной.
Какие решение остались
Верифицировать аудиторию интернет-рекламы в сложившихся реалиях можно несколькими инструментами:
• DMP
(как самих платформ, так и оставшихся на рынке верификаторов)
• Системы web-аналитики (доступны только данные пост-клика)
• Онлайн панели
Что выбрали мы
Мы отдаем предпочтение верификации аудитории на данных онлайн панели. На наш взгляд это одно из лучших решений, которое совмещает в себе точность, гибкость и масштабируемость.
Анкетирование проходят реальные люди и сомневаться в достоверности данных не приходится, а достаточная выборка позволяет верифицировать даже не самые охватные рекламные кампании.
Большим плюсом также является то, что мы имеем возможность автоматизировать процесс и использовать максимально оперативные данные для принятия решений об изменениях уже в процессе кампании.
К тому же в профиле участников панели содержится большое количество информация помимо пола и возраста, что позволяет оценить и попадание в проблематику (если речь и фарм брендах) и потребление определенной категории и многое другое (всего более 100 доступных полей).