Дарья Гусева | Agenda PR Agency
Посты
Подписчики
О блоге
Дарья Гусева | Agenda PR Agency
2023-11-08 09:00:58
Страшилки, рейтинги и исследования: как обойти закон о рекламе
Закон о рекламе никогда не препятствовал информационному сотрудничеству брендов и СМИ. Да, бывало, что инфоповоды рассматривались журналистами как коммерческие, но почти любую из "спорных" новостей можно было адаптировать под формат издания. Сегодня, ужесточение закона о рекламе подразумевает существенный штраф для СМИ за размещение без пометки материала, прямо или косвенно призывающего к покупке....
подробнее
374
Дарья Гусева | Agenda PR Agency
2023-10-24 23:00:31
58% журналистов ждут от пресс-служб сладкий подарок к Новому году
PR-агентство Agenda провело опрос журналистов из 25 деловых и специализированных СМИ, чтобы выяснить, как они относятся к новогодними подаркам от пресс-служб и что хотели бы найти "под ёлочкой". Большинство респондентов (67%) признают, что получать новогодние подарки от пресс-секретарей приятно, но утверждают, что это никак не сказывается на их отношении к компании и её пресс-службе. Каждый...
подробнее
284
Дарья Гусева | Agenda PR Agency
2023-10-14 00:01:46
Ремесленная мастерская, уютная песочница, формула 1. Какие образы используют российские ритейлеры в HR-коммуникации?
Не сравнивайте бизнес с машиной, если не хотите потерять сотрудников. Такую рекомендацию даёт британский спичрайтер и автор книги про влияние на людей через риторику Саймон Ланкастер. Он рассуждал о метафорах, которые мы очень активно используем в речи. Настолько активно, что даже не замечаем этот прием, когда говорим, что бизнес "движется вперед на полных оборотах", при этом "работает как...
подробнее
287
Дарья Гусева | Agenda PR Agency
2023-09-23 01:31:50
Эффект Бенджамина Франклина: как использовать в PR
PR
Суть психологического феномена, названного в честь отца-основателя Америки, в том, что человек, однажды оказавший нам небольшую услугу, с большей вероятностью не откажет и в дальнейшем. Это кажется очевидным и даже банальным, если думать о лояльных клиентах, коллегах и партнерах. Но Франклин использовал этот паттерн мозговой деятельности в коммуникации с враждебно-настроенными политиками. Просив...
подробнее
477
Дарья Гусева | Agenda PR Agency
2023-07-14 21:43:45
Эффект перевернувшейся пирамиды или почему журналисты не берут вашу новость?
Дискуссии о том, умер пресс-релиз или нет идут с тех пор, как все обзавелись электронными почтами, стабильным интернетом и перестали отправлять новости журналистам по факсу. Т.е. очень давно. А параллельно с этим процессом пресс-релизы продолжаются рассылаться и публикации по ним продолжают выходить. Но не у всех. Что же произошло? Изменился подход к работе с журналистами. Раньше работа с...
подробнее
279
Дарья Гусева | Agenda PR Agency
2023-06-30 01:22:28
Как вовлекать линейных сотрудников в PR компании?
PR
Медиа захватил тренд на сторителлинг: фокус на людях, а не компаниях стал частью редполитики большинства популярных СМИ. Корпоративные новости, напротив, воспринимаются журналистами "в штыки" из-за ужесточения закона о рекламе. Поэтому, чтобы двигать бренд компании в инфополе, нужно быть или очень богатым, или очень изобретательным (а лучше и то, и другое). Или задействовать уже имеющийся у каждой...
подробнее
2524
Дарья Гусева | Agenda PR Agency
2023-06-23 18:53:58
4 приёма ньюсджекинга: как угнать новость и сохранить лицо компании
PR
О ньюсджекинге много говорят, но мало используют. Возможно, из-за дословного перевода "угон новости", ньюсджекинг считается хулиганством, что отпугивает компании. Но на самом деле, это достаточно целомудренный PR-инструмент, не предполагающий никаких репутационных рисков. Если его правильно применять. Какие новости подходят для того, чтобы в них встраиваться? 1) То, что интересно широкой...
подробнее
409
Дарья Гусева | Agenda PR Agency
2023-05-26 12:04:49
3 базовые стратегии установки KPI или почему вам не нужны охваты
Когда речь заходит об установке KPI для PR-отдела или агентства, клиент больше всего боится "продешевить": согласиться на меньший объем публикаций, не зафиксировать охваты, забыть какие-то показатели. Это, конечно, резонно, но гораздо важнее не превращаться в Раджу из "Золотой антилопы" и вместо "ещё!" требовать "а как это поможет моему бизнесу". Если взять за основу бизнес-цели компании, то...
подробнее
1725
Дарья Гусева | Agenda PR Agency
2023-05-10 15:57:40
Загадочный медиарынок Казахстана
Рассказываем, как подготовиться к выходу с PR-кампанией в Казахстан и что может стать сюрпризом для пресс-службы.
подробнее
673
Дарья Гусева | Agenda PR Agency
2023-04-07 01:02:47
Только 10% новостей, связанных с ИИ, становятся инфоповодами года
PR
Не успели компании открыть свои филиалы в метавселенной, как инфополе захлестнул новый тренд. Новости, начинающиеся со слов «Нейросеть сгенерировала…», выпустили, кажется все: диджитал-агентства, мебельные ритейлеры, сетевые супермаркеты и банки. Но стоит ли впрыгивать в последний вагон брендам, еще не внесшим свой вклад в ИИ-искусство? В поисках ответа на этот вопрос PR-агентство AGENDA...
подробнее
2009
Дарья Гусева | Agenda PR Agency
2023-03-26 01:06:33
5 мифов о пресс-мероприятиях, с которыми пора попрощаться в 2023 году
PR
Правда ли, что пресс-конференции можно проводить в zoom? Собирать журналистов и блогеров вместе - это тренд и утопия? Почему количество аккредитованных журналистов это не показатель эффективности PR-специалиста?
подробнее
715
Дарья Гусева | Agenda PR Agency
2023-03-24 18:37:42
5 способов собрать журналистов без инфоповода
PR
Зачем вообще собирать журналистов, если нет повода? Чтобы напомнить о компании, компетенциях и проектах. Сформировать лояльность к спикерам. Увеличить количество запросов на комментарии. Чем же "заманить" журналистов в гости? Спойлер - не фуршетом.
подробнее
1484
Дарья Гусева | Agenda PR Agency
2023-03-17 01:08:55
Побороть корпоративный синдром самозванца и вовремя сказать "без комментариев": как повысить эффективность комментарийной активности
PR
Экспертные комментарии, то есть цитаты спикера компании в редакционном материале, один из немногих способов бесплатно оказаться на страницах топового делового СМИ. Но далеко не каждый комментарий журналисты используют в своих текстах и далеко не каждая опубликованная цитата имеет PR-эффект. Как сделать комментарийную активность эффектным инструментом в создании корпоративного бренда? 1) Побороть...
подробнее
2230