Nice-office.ru — интернет-магазин качественной офисной мебели с доставкой во все регионы России. С 2016 года компания Nice-office занимается поставкой офисной мебели «под ключ» для создания уюта и повышения производительности труда в бизнес-центрах разных масштабов.
Деятельность компании ориентирована на удобство клиента: проектирование, доставка, монтаж и гарантийное обслуживание офисной мебели.
Увеличение количества обращений и заказов.
На сайте есть возможность купить отдельные товары для физических лиц, но цель рекламной кампании — привлечение оптовых заказов для B2B.
Москва и Санкт-Петербург
Ноябрь 2023 — настоящее время
1. Определение и оптимизация структуры аккаунта
Работу начали с фиксации в системе аналитики отправки каждого обращения, звонка, добавления товара в корзину и, конечно, покупок. Некоторые цели состоят из нескольких этапов и фиксируют каждый шаг потенциального покупателя с первого касания.
На старте запустили брендовую, товарную, ретаргетинговую РК и несколько категорий товаров в DSA.
Столкнулись с проблемой многочисленных показов товаров, которые часто выбирают для дома (например, компьютерные кресла) и перетягиванием бюджета в их сторону.
Поэтому решили собрать фид, в который включили наиболее маржинальные товары и максимально подходящие для заказа только в офисы. В первую очередь кабинеты, стойки ресепшн, столы для переговоров и офисные стулья и столы (в течение года пересматривали и оптимизировали наполнение фида).
Позже упростили структуру кабинета, объединив динамические кампании по разным категориям в одну РК DSA по собранному фиду. Также добавили сетевую с общими текстово-графическими объявлениями.
Компания Nice-office делает дизайн-макет интерьера в подарок. Поэтому мы решили протестировать аудиторию пользователей, которые интересуются дизайном офиса и создали новую РК с показами на поиске. В качестве УТП предложили получить макет дизайна с расстановкой мебели из ассортимента nice-office.ru.
На графике ниже отображены оформленные заявки на дизайн-макет офиса.
Помимо заявок на дизайн-макет получили добавления в корзину и впоследствии заказы.
В целом, кампания стала хорошим дополнением привлечения качественной целевой аудитории.
2. Запуск РК для повышения узнаваемости бренда
Вопрос выживания бизнеса в конкурентной среде зависит не только от качества продукта, но и от лояльности аудитории к бренду.
Поэтому решили запустить дополнительную РК в РСЯ.
В качестве таргетингов выбрали:
За цель РК взяли увеличение интереса и доверия к бренду + рост брендовых запросов.
Рост за май-октябрь составил +27%.
Летом стали готовиться к осеннему сезону и запросили в Яндекс отчет-сравнение с заданными конкурентами. Результаты убедили в правильности подхода. По основным метрикам мы не только росли относительно своих показателей, но и относительно конкурентов.
3. Оптимизация РК в осеннем сезоне
В сентябре спад по количеству заказов стал ощутимым и вместе с клиентом решили провести масштабную оптимизацию:
Результат: рост добавлений в корзину и заказов.
4. Запуск нового дизайна сайта
В начале сотрудничества столкнулись с тем, что стоимость лида на смартфонах была заметно выше, чем на десктопах. Отчасти это связано с тем, что мобильная версия сайта была «тяжелая и неудобная».
Поэтому решили сокращать присутствие на смартфонах и менять сайт. К вопросу подошли глобально: сделали аудит, где подсветили не только проблемы с производительностью, но и сформировали рекомендации по дизайну.adpass
К концу 2024 года сайт в новом дизайне был готов. Мобильная версия теперь гораздо легче и удобнее! Глубина увеличилась на 17%. Отказы сократились на 10%. Это позволит нам активнее таргетироваться на пользователей, использующих смартфоны.
Компания Nice office увеличила свою долю рынка в 2 раза (в сравнении с 2023 годом) и несколько раз добивалась максимума в месячном доходе:
Такие результаты достигаются при помощи активного участия обеих команд: и со стороны агентства, и со стороны клиента. Мы проводим еженедельные встречи для обсуждения результатов и фиксации динамики. Формируем ежемесячные отчеты не только со статистикой, но и с рекомендациями и дальнейшими планами по сотрудничеству. Ищем новые подходы и инструменты для постоянного увеличения заказов и прибыли клиента.
При работе с B2B обращайте внимание, что в сегменте: