О том, как благодаря лид-магниту получить конверсию 3,5% и снизить стоимость подписчиков в канал, — в кейсе.
EKONIKA — интернет-магазин женской обуви и аксессуаров.
Снизить стоимость подписчика в телеграм-канале EKONIKA
Протестировали рекламу через MТС Ads, использовались таргетинги:
Результат теста: выяснилось, что подписчики из каналов обходятся дешевле, чем из интересов.
Результат теста: выяснили, что премиальный формат с фото имеет самый высокий CTR (Click-Through Rate — отношение числа кликов на рекламу к числу показов), за счет чего получали подписчиков дешевле, чем в текстовом формате и с видео.
Всего тестировалось более 20 каналов и больше 10 креативов.
Чтобы найти лучший вариант, попробовали:
Наиболее эффективной оказалась реклама по ключевым словам, но трафика было слишком мало. В каналах конкурентов получали большое количество подписчиков, но стоимость привлечения оставалась на достаточно высоком уровне.
Решили протестировать механику с лид-магнитом: вести трафик из РСЯ (Рекламная сеть «Яндекса») не напрямую в «Телеграм», а сначала на лендинг.
1. В рекламе пользователю предлагалось получить капсульный гардероб на осень.
2. После клика пользователь попадал на короткий лендинг с примерами образов и кнопкой перехода в «Телеграм».
3. В канале его ждала кнопка для скачивания гардероба.
Всего кнопкой воспользовалось около 3 тыс. подписчиков.
4. Материалы могли получить только пользователи, подписавшиеся на канал.
5. Чтобы корректно обучать рекламную кампанию в РСЯ именно на подписки, а не только на клики по кнопке на лендинге, мы передавали в «Яндекс.Метрику» события: переход в канал и сам факт подписки с помощью бота:
Хочу сказать спасибо команде и нашим партнерам за то, что доверились моей идее по внедрению лид-магнита и помогли реализовать данную механику. Результаты получились такими, как мы и ожидали. Лид-магнит — эффективный инструмент, который помогает не только привлекать подписчиков, но и выстраивать доверие с аудиторией и формировать лояльность.