Как на самом деле ИИ видит отзывы: вебинар Markway

2025-12-12 09:49:59 Время чтения 2 мин 108

У вашего бренда появился новый критик — ИИ. Он читает отзывы, считывает эмоции, делает выводы и показывает их клиентам в нейропоиске.  Что с этим делать, разберем на вебинаре 18 декабря.

Мы привыкли думать, что репутацию формируют только пользователи. Но теперь нейропоиск тоже внимательно разбирает комментарии: считывает тональность, замечает тревожные сигналы — и формирует свое мнение о бренде, которое затем видят клиенты при поиске.

Чтобы разобраться, как именно работает нейропоиск и что с этим делать бизнесу, 18 декабря в 11:00 подключайтесь к нашему бесплатному вебинару “Репутация в черном ящике: как на самом деле ИИ читает отзывы о компаниях”.

Спикеры: Жанна Власова, директор по контенту Markway, и Евгений Бурыгин, CEO Бот рф

На вебинаре вы узнаете:

  1. Почему нейропоиск становится главным каналом поиска информации;
  2. Как алгоритмы отбирают ответы — и что помогает бренду попадать в выдачу ИИ;
  3. Почему даже “малозаметный” негатив может оказаться в персонализированных результатах;
  4.  Почему “пять звезд” не гарантируют “все хорошо”: что ИИ видит между строк;
  5.  Как работает эмоциональный анализ отзывов и какие сигналы считаются тревожными;
  6. Как создавать контент для эпохи ИИ-поиска и правильно читать эмоциональный профиль текста.

🎁 Бонусы для участников: чек-лист “Эмоциональные триггеры в отзывах: что считает риском ИИ” и гайд “Как писать тексты для роботов (GEO)”.

Регистрируйтесь!