У вашего бренда появился новый критик — ИИ. Он читает отзывы, считывает эмоции, делает выводы и показывает их клиентам в нейропоиске. Что с этим делать, разберем на вебинаре 18 декабря.
Мы привыкли думать, что репутацию формируют только пользователи. Но теперь нейропоиск тоже внимательно разбирает комментарии: считывает тональность, замечает тревожные сигналы — и формирует свое мнение о бренде, которое затем видят клиенты при поиске.
Чтобы разобраться, как именно работает нейропоиск и что с этим делать бизнесу, 18 декабря в 11:00 подключайтесь к нашему бесплатному вебинару “Репутация в черном ящике: как на самом деле ИИ читает отзывы о компаниях”.
Спикеры: Жанна Власова, директор по контенту Markway, и Евгений Бурыгин, CEO Бот рф
На вебинаре вы узнаете:
🎁 Бонусы для участников: чек-лист “Эмоциональные триггеры в отзывах: что считает риском ИИ” и гайд “Как писать тексты для роботов (GEO)”.