Теперь ИИ решает, что будут думать о компании! Или нет?

2025-11-19 09:59:06 Время чтения 2 мин 221

Когда пользователь спрашивает Алису о компании, он получает не просто результаты поиска — а готовое мнение, сформированное искусственным интеллектом. И иногда — не самое точное.

Старые публикации, забытые негативные отзывы и фейки, которые годами висят в сети, становятся аргументами, на основании которых ИИ делает выводы о вашем бренде. Но можно ли на это повлиять? Разберем на нашем бесплатном вебинаре “Нейропоиск и репутация: как искусственный интеллект формирует доверие” 27 ноября в 11:00.

Спикеры:

Анастасия Костикова, ведущий специалист отдела клиентской отчетности в Markway

Ирина Андриенко, продукт маркетинг менеджер в Brand Analytics

На вебинаре вы узнаете:

  1. Что такое нейропоиск с Алисой и как ИИ формирует ответы про бренды, комбинируя новости, отзывы и комментарии пользователей.
  2. Почему старые публикации до сих пор влияют на результаты поиска.
  3. Как снизить репутационные риски в эпоху нейропоиска.
  4. Что дает бизнесу аналитика данных соцмедиа.
  5. Реальные кейсы: что говорит Алиса о разных отраслях — и почему важно знать это заранее.

🎁 Бонус для всех участников: чек-лист “Поиск с Алисой в работе с репутацией: ключевые принципы и инструменты”.

Регистрируйтесь по ссылке