Как заколлабиться с брендом всего одним лайком?

Коллеги, кажется скоро совсем не останется времени на заметку в блоге, из-за наплыва желающих сделать масштабную коллаборацию, но тут прям история любви, которой я хочу поделится с вами.

Итак, на картинке что ниже, это Я и Евгений Пырьев (CEO FABULA creative agency)  едем в поезде, размышляем о том, как будет выглядеть платформа для коллаборации брендов, кто куда должен нажимать и зачем. И ещё тысяча мыслей, споров, о том как вообще все это будет работать. И это кажется была и есть первая коллаборация. Коллаборация людей.

Каждый километр пути, в заметках айфона появлялись новые детали, а обсуждения как будет выглядеть лайк, а как добавить бренд в избранное, была настолько огненной, будто сам Стив Джобс с командой подсказывают нам как и что делать.

Личный кабинет, список брендов, фильтрация по категориям, полезные знания, все это рисовалось на всем, что попадалось под руку.

Наверное так и создаются действительно грандиозные проекты.

И я рад, сообщить что сегодня знаменательный день для всей маркетинговой и рекламной индустрии — мы запустили закрытую интерактивную платформу для брендов.

В Colable уже зарегистрировались AliExpress, Платёжная система «Мир», интернет-магазин OZON, «Пятёрочка» и многие другие. Сделать первый шаг к сотрудничеству теперь так же просто, как познакомится в «Тиндере» – достаточно поставить лайк.

Как это работает: у каждого зарегистрированного бренда на закрытой платформе Colable появился личный кабинет с краткой информацией о нем и категориями бизнеса, с которым бренду интересна коллаборация.

Если компания ищет партнёра для коллаборации, то ставит статус «жду приглашений» и добавляет понравившийся бренд в избранное. Когда бренд ответит лайком и нажмет кнопку «заколлабиться» – начнётся путь к коллаборации.

Кроме карточек брендов на платформе доступны разделы «Новости», «Полезные материалы», «Коллекция коллабораций», «Календарь инфоповодов» и FAQ.

В «Новостях» можно узнать о самых свежих проектах, поучиться на опыте других, выбрать что-то интересное или отметить неудачные концепции. «Полезные материалы» – обучающий раздел о коллаборациях: какими бывают коллабы, из каких этапов состоят, на что обратить внимание при выборе партнера. А «Коллекция коллабораций» вдохновит лучшими проектами со всего мира.

Новые функции позволят брендам стать активнее - не только ждать потенциальных партнёров, но и искать их самостоятельно в ленте Colable. Когда оба бренда готовы к сотрудничеству, команда Colable поможет разработать креативную концепцию коллаборации, а также стратегию продвижения и реализацию проекта.

Зарегистрируйте свой бренд и получите пароль к личному кабинету, чтобы изучить всю кухню изнутри.