Adsup Academy: как запускать рекламу в Unity Ads

2025-02-26 11:28:52 Время чтения 9 мин 2665

Мы запустили Академию – серию видеогайдов, в которых наша команда делится многолетним опытом работы в мобильной рекламе. Первый выпуск посвящен Unity Ads, одной из крупнейших рекламных сетей, которая охватывает 2,5 млрд устройств в 128 странах. Несмотря на ограничения для российского юрлица, рекламу на аудиторию России можно запустить через партнера. В статье мы кратко делимся основными инсайтами по работе в Unity Ads, подробную стратегию работы с источником от нашего агентства можно найти в видео.

Что такое Unity Ads

Unity Ads — это рекламная платформа, созданная командой разработчиков игрового движка Unity. Около 30% всех мобильных игр разработано на Unity, что даёт платформе богатую базу данных о пользователях. Такая информация выделяет её среди других рекламных сетей, особенно когда речь идет о продвижении мобильных игр. Однако Unity Ads отлично подходит для продвижения и неигровых приложений. 

С чего начать работу в Unity Ads

Для начала работы необходимо:

  1. Зарегистрироваться и получить Unity ID.
  2. В Unity Ads User Acquisition найти раздел «Рост» и нажать «Launch». Выбрать физ/юр лицо и ввести нужные данные для биллинга.
  3. Добавить приложение, которое планируете продвигать. Ссылку берем со страницы в сторе.
  4. Добавить способ оплаты. Рекламный кабинет может быть также пополнен за счет средств, полученных от монетизации.

Можно посмотреть обучающие материалы в самой платформе, но просто о сложном мы уже рассказали в Adsup Academy

Цели кампании

На начальном этапе в Unity Ads доступны 2 цели для запуска рекламной кампании:

  1. Первая цель: установки (Installs) – направлена на привлечение максимального количества пользователей в рамках бюджета. 

Хотим отметить, что кампанию на установки можно запускать параллельно для разных целей:

  1. Тестирование креативов на предмет попадания в ключевые показатели (CPI).
  2. Сбор данных для дальнейшей оптимизации по ROAS и retention. 
  3. Сбор данных для формирования и расширения Allow и Block листов.
  4. Allowlist и Blocklist кампании для привлечения целевых пользователей. (обратите внимание, предыдущие кампании были направлены именно на сбор данных). В Allowlist добавляем плейсменты, которые хорошо показали себя ранее. В Blocklist — неудачные плейсменты, мы их вовсе исключаем.
  1. Вторая цель: параллельное тестирование креативов (Creative testing) – работает по модели CPM и используется для тестирования рекламных материалов. 

Позже по запросу в саппорт можно выбрать и другие цели:

  1. ROAS –  направлено на привлечение пользователей, которые с большей вероятностью будут совершать покупки внутри приложения и окупать затраты на рекламу.
  2. Retention – направлено на привлечение пользователей, которые с большей вероятностью вернутся в приложение именно на седьмой день (исключительно формат Unity Ads.)

Подробнее о каждой цели, их плюсах и минусах мы рассказали в нашем видео 

Стратегии закупки 

При создании кампании на выбор доступны две стратегии закупки: 

  1. Автоматическая стратегия подходит в случае ограниченного бюджета, если ваша цель получить максимальное количество инсталлов в рамках дневного бюджета. Можно выставить максимальную цену, которую вы готовы заплатить за установку, Unity Ads рекомендует Max Bid на 20% выше целевой ставки.
  2. Ручная стратегия требует выставления фиксированной ставки, по которой платформа будет привлекать установки в рамках дневного бюджета. 

Итак, для запуска кампании мы выбираем подходящие для наших целей оптимизацию, стратегию закупки и ставку. Указываем название кампании и жмем «готово». На этапе создания кампании Unity Ads показывает нам чек-лист — все его пункты должны быть выполнены.

Запуск первой рекламной кампании 

Креативы

Первым делом в Unity Ads нужно подгрузить рекламные креативы. Нам доступно три формата:

  1. изображение (PNG, JPG, GIF до 5MB) 800×600,600×800,800×800
  2. видео (МР4 до 30 секунд) до 100MВ, 10 Mb
  3. playable (HTML file до 5MB) — это интерактивный формат рекламы, который не очень просто создать, поэтому используйте здесь механики, которые хорошо себя показали в формате видео.

Советы по созданию пака креативов мы подробно разобрали в нашем видео

Бюджет

В Unity Ads два типа бюджета — общий и дневной

Расход проще контролировать с дневным, поэтому общий бюджет рекомендуем «unlimited». Конечно, можно поставить лимит по бюджету, чтобы подстраховаться и не потратить больше, однако на практике это редкость. Обычно кампании и бюджеты контролируются и анализируются ежедневно. 

Какой дневной бюджет поставить? Источник даст рекомендации по минимальному бюджету в зависимости от выбранной вами страны. Для США, например, он рекомендует $500, в остальных случаях $200 вполне подойдет. 

Вне зависимости от рекомендаций, советуем самостоятельно рассчитать бюджет, исходя из ваших целей и юнит-экономики, а затем добавить к нему 10-15% на время теста.

Таргетинг в Unity Ads

Поговорим про конкретные инструменты таргетинга в Unity Ads. О том, как как их эффективно применять, рассказали в Adsup Academy. 

  1. Таргетинг по странам.
  2. Региональный таргетинг. Позволяет выбрать более точное местоположение, например, отдельные штаты, области или даже города.
  3. Source Bid. Инструмент, который позволяет выставить конкретную ставку для каждого плейсмента на этапе настройки кампании. 
  4. App targeting. На этапе настройки кампании можно сформировать таргетинг по allow и block листам. Помните, качество и полнота листов — один из факторов успеха. 
В рамках одной рекламной кампании нельзя добавить и allowlist и blocklist, нужно создать 2 рекламные кампании
  1. Таргетинг по категориям приложений. На этом этапе можно выбрать вертикали приложений, в которых хотим показать рекламу или исключить неподходящие категории из показа. 
  2. Таргетинг по характеристикам мобильного устройства. Можно выбрать размер и разрешение экрана, версию ОС, тип интернет-соединения, модели устройств и разрешение на отслеживание. Проверяйте с какими версиями ОС ваше приложение совместимо. Тоже самое с гео, поскольку нередки ситуации, когда рекламодатель запускает приложение, но пользователь попросту не может его установить и сливает бюджет впустую. 

Аналитика кампаний

Для анализа рекламных кампаний в Unity Ads есть встроенный дашборд. Он показывает базовые метрики – количество показов, установок и стоимость установки.

Для детального анализа можно создавать отчеты в разделе Advanced reporting – Report Builder. В большинстве случаев мы все-таки рекомендуем проводить аналитику через MMP, поскольку там доступны более глубокие события.

Вывод

Unity Ads – платформа с большим инструментарием, который легче показать, чем рассказать. Поэтому мы сняли видео, которое за полчаса раскроет вам все ее возможности и нюансы работы. Переходите по ссылке и смотрите обучающий выпуск Adsup Академии.