Рутектор. Рефреш бренда

2025-12-23 16:05:38 Время чтения 7 мин 38

Компания «Рутектор», входящая в группу компаний «Новард», работает на рынке строительного и промышленного оборудования с 1994 года. Стартовав как поставщик для решения локальных задач материально-технического снабжения, она выросла в ведущего поставщика современного технологического оборудования и инженерных решений.

Аналитика

Анализируя конкурентов мы выявили, что у многих в этой сфере страдает дизайн и за частую нет понятной, узнаваемой системы стиля. Это открывает возможность выделиться за счёт современной и целостной айдентики.

В промышленной отрасли важны стабильность и технологичность, но ключевая точка роста — это современность.

Акцент на современность

Редизайн логотипа проведен с сохранением основного визуального образа. Логотип «Рутектор» представляет собой уникальное шрифтовое начертание. Выделенная буква «Р» символизирует процесс решения математических задач и задаёт основу для развития технологичного и современного фирменного стиля.

Шрифт и цветовая палитра

Универсальный шрифт гармонирует с формой логотипа. Он хорошо читается, прост в использовании и подходит для разных масштабов — от крупных заголовков до мелких текстов. В фирменной стилистике применяется начертание Regular; контраст создаётся за счёт разницы в размерах. Для мелких фрагментов допускается использование Medium.

Основой палитры стал сине-голубой, белый и акцентный яркий красный. Цвета отсылают нас к российскому триколору и названию РУтектор.

Ключевая графическая идея

Мы сохранили прежнюю идею кубика Рубика, символизирующий процесс решения математических задач, но сделали графическую идею гибче к использованию, убрали все лишнее и упростили ячейки-сегменты. Теперь они могут образовывать цепкий узнаваемый паттерн и превращаться в самостоятельную графику в виде плашек.

Цветовая палитра фирменного стиля обновлена в соответствии с тремя направлениями развития компании.

Коммуникационные носители

Целостный фирменный стиль решает большинство задач по выстраиванию визуальных коммуникаций, а единая графика усиливает узнаваемость бренда.

На примере оформления ряда носителей мы показали как фирменная графика органично вписывается в формы таких разных носителей как: навигационные таблички, презентация компании, сертификат, профиль соцсети и прочая деловая документация.

Фирменный стиль Рутектора органично интегрируются в любые фирменные материалы и носители — от грузового авто до пакета. Благодаря этому айдентика компании теперь точнее передаёт деловой стиль и профессиональный тон в коммуникации с B2B-аудиторией.

Визуальный язык бренда стал более зрелым и последовательным, подчеркивая статус крупного игрока на рынке. Минималистичный, но детально проработанный дизайн усиливает восприятие компании как надёжного и авторитетного партнёра.

Результаты, которыми мы гордимся

Все результаты нашей работы мы объединили в полноценный брендбук — теперь это единый корпоративный документ, содержащий ключевую информацию о бренде: его позиционирование, логотип, цветовые и шрифтовые стандарты, фирменную графику и правила применения элементов на различных носителях.

Компания активно внедряет новую визуальную систему: на сайте компании уже представлены обновлённый логотип, социальные сети ведутся в фирменном стиле, а один из первых отзывов мы получили на новом фирменном бланке — как подтверждение того, что ребрендинг уже работает:)

Сайт rutector.ru

Подписывайтесь на наш телеграм-канал. Делимся кейсами, инсайтами, новостями индустрии и не только.