Грачи улетели, чижи прилетели

2024-09-19 19:07:34 Время чтения 2 мин 370
1 / 3

В 2020 году Depot разработало бренд жёсткого дискаунтера «Чижик». Сейчас наша команда продолжает заниматься наполнением полок сети красивыми и продающими упаковками собственных марок «Чижика»

Вчера наш руководитель проектов Ольга Месяцева выступила в деловой программе WORLDFOOD вместе с Борисом Румянцевым, руководителем направления по созданию и продвижению собственных брендов «Чижика»

СТМ являются ключевым элементом дифференциации «Чижика». Борис рассказал, что на сегодняшний день на полках сети представлено уже 36 собственных брендов. Согласно исследованиям GFK, «Чижик» растёт опережающими темпами и уже занимает 4 место в сегменте СТМ среди всех продовольственных сетей 

Ольга более детально рассказала о создании СТМ «Чижика» и результатах, к которым сети удалось прийти совместно с Depot

Так, в 2023 году СТМ «Чижика» «Светаево» вошла в Топ-20 марок в России. Читайте о том, как мы создавали бренд

Также Ольга рассказала о пути создания бренда и поделилась новыми совместными проектами Depot и «Чижика»

«Для вывода СТМ на лидирующие позиции важно уделять внимание каждому этапу. Ключевыми факторами успеха являются высокое качество продукции, привлекательный дизайн, грамотная маркетинговая стратегия и постоянная работа над улучшением»