Depot WPF провело ребрендинг компании "Сапфир"

2010-08-27 17:29:14 3113

Брендинговое агентство Depot WPF завершило работу по ребрендингу торговой марки Sapfire, принадлежащей одноименной компании. ООО "Сапфир" уже более десяти лет занимается продажей и продвижением на рынках России и стран СНГ широкого спектра автомобильной химии, косметики и аксессуаров.

Линейка продукции под брендом Sapfire включает в себя семь товарных групп: ароматизаторы, микрофибра, влажные салфетки, щетки, скребки и водосгоны, автохимия и автокосметика, губки с пропиткой, автоаксессуары и товары для пикника.

В сотрудничестве с заказчиком, брендинговое агентство Depot WPF выполнило комплекс работ по анализу рынка и потребительских мотиваций и предпочтений в отрасли, провело бренд-аудит конкурентов и, непосредственно, самого бренда Sapfire. И, на основании выводов по этим этапам было разработано позиционирование, послужившее платформой для дальнейшего создания системы визуальной идентификации бренда, включая логотип и дизайн упаковки всей ассортиментной линейки. Помимо этого агентством были созданы материалы для поддержки дальнейшего продвижения бренда - каталог продукции и ключевой рекламный имидж.

"Кризис открыл перед нами новые возможности и перспективы, - рассказывает Елена Тищенко, директор по маркетингу компании "Сапфир". - Значительная часть наших потенциальных покупателей, ранее приобретавших только брендовую импортную продукцию, поставленная в условия экономии, стала готова приобретать и качественные отечественные товары. Вопрос "Что у вас есть подешевле?" стал традиционным. Появилась реальная возможность увеличить долю рынка и прибыльность. Покупателю нужно было только помочь с выбором, сделав товар внешне привлекательным. И мы решились на ребрендинг".

На основе нового позиционирования, специалисты департамента потребительского брендинга разработали несколько дизайн-концептов. Компания "Сапфир" обратилась в исследовательскую компанию Top of Mind для принятия правильного решения. В процессе исследований оценивались такие параметры, как общая привлекательность; оригинальность; соответствие товарной категории; мотивационный потенциал; воспринимаемая цена; ассоциации с автомобилями разных марок и моделей.

По мнению респондентов, выбранный в итоге вариант обладает наивысшей привлекательностью и максимальным мотивационным потенциалом, вызывает доверие и желание купить, ассоциируется с высоким качеством и иностранным производством.

В качестве маркетинговой поддержки обновленной марки были выбраны следующие инструменты: фирменные буклеты с рубрикатором по группам товаров; оформление точек продаж; завоевание полочного пространства (рекламный плакат, стикеры, воблер); завоевание конечного потребителя (щитовая реклама, реклама на транспорте); новый web-сайт компании.

С 25 по 29 августа 2010 года в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2010 пройдет 6-я Международная выставка автокомпонентов «Интеравто». Одним из участников выставки выступает компания «Сапфир» со своей обновленной ассортиментной линейкой и высокими конкурентными преимуществами.

Состав творческой группы Depot WPF:

Разработка стратегии:
Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева

Потребительский брендинг:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Роман Косов
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов

Корпоративный брендинг:
Творческий директор: Николай Облапохин
Дизайнер: Антон Андреев
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов, Курбан Курбанмагомедов

Менеджер проекта: Ирина Десятых

Выбор покупателей