Войти
ENDY
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
ENDY
27 Янв
Создали стильный бренд нефетегазохимической компании
Кейсы
Платформа бренда и айдентика компании в нефтегазохимической отрасли. Клиент ВНИИОС — инжиниринговая компания в нефтегазохимической отрасли с богатой историей разработки технологий получения продуктов основного органического синтеза. Технологии ВНИИОС помогают нефтеперерабатывающим компаниям получать спирты и полимеры, из которых производят смолы, пластмассы, каучук, лаки, краски, клей. Задача...
подробнее
83
ENDY
6 Сен 2024
Как придумать небанальный мерч в эпоху «лого на толстовке» для IT?
Кейсы
UserGate— российский разработчик программного обеспечения для информационной безопасности корпоративных сетей компаний. Компания запускает HR-бренд, чтобы привлекать студентов и IT-специалистов. А чтобы создать эффект виральности и повсеместности, решили начать с мерча. Задача Найти нетривиальную метафору для мерча, которая визуально дифференцировала бы мерч UserGate от других...
подробнее
3063
ENDY
27 Авг 2024
Как ENDY и Ночлежка привлекли внимание к проблеме недоступности гигиены для бездомных
«Неравнодуш» — проект от благотворительной организации «Ночлежка». Это душевые пункты и прачечные в Петербурге и Москве, где любой желающий может помыться и постирать вещи: бесплатно, без справок и документов. Проблема Помыться и привести себя в порядок на улице — очень сложно и недоступно для многих. Отсутствие такой возможности затрудняет социализацию человека, не дает сохранить достоинство и...
подробнее
239
ENDY
3 Ноя 2023
Айдентика российского бренда премиальной мебели и сети магазинов Reté
Кейсы
Придумали изящную метафору соприкосновения с мебелью и отразили её в благородном названии, фирменном слогане, тактильном фотостиле и утончённом шрифтовом логотипе.
подробнее
488
ENDY
26 Окт 2023
Как уживаются нейронки и дизайнеры в брендинговом агентстве ENDY
Упаковка
И как мы продаём сгенерированную в Midjourney айдентику крупным компаниям.
подробнее
1253
ENDY
16 Окт 2023
Брутальная графика с генеративным паттерном для компании-разработчика IT-решений
Кейсы
Это просто ИМБА!
подробнее
1258
ENDY
10 Окт 2023
Разработали первый в России дизайн этикетки напитка с помощью нейросетей
Упаковка
И это не концепт, а настоящий продукт, который скоро появится в магазинах.
подробнее
2647
ENDY
19 Сен 2023
Цифровые доспехи для этичных хакеров
Кейсы
Выковали бренд для всемирного братства специалистов по кибербезопасности.
подробнее
1919
ENDY
23 Ноя 2022
Как вузу перейти на уровень выше. Коммуникационная кампания для Высшей школы менеджмента СПбГУ
Кейсы
Перед нами стояла задача разработать идею всей коммуникации ВШМ СПбГУ, которая поможет сформировать открытый и понятный образ, привлекающий абитуриентов.
подробнее
726
ENDY
23 Июн 2022
Видеть числа под особым углом. Фирменный стиль для компании в сфере аналитики криптовалютного трейдинга
Кейсы
Рассказываем, как мы в ENDY с помощью фирменного стиля превратили сложную аналитику в осязаемые образы, понятные аудитории. Инвестиции в криптовалюту — увлекательный вызов: за одну ночь можно как разбогатеть, так и лишиться денег из-за непредсказуемости курса. Снизить риски помогают аналитики, которые исследуют рынок и строят гипотезы об успешности вложений. numbers — эксперты криптовалютного...
подробнее
1108
ENDY
9 Июн 2022
В каждом из нас живет путешественник. Туристический бренд Южного Урала
Кейсы
Рассказываем, как мы в ENDY разработали туристический бренд Южного Урала, сломав привычные стереотипы о регионе. Ситуация на туристическом ландшафте России изменилась. Внутренний туризм — устойчивый тренд. Теперь за внимание путешественников, предпринимателей и инвесторов регионы должны конкурировать друг с другом. Стать заметным и выиграть в этой гонке поможет сильный бренд. Такой, который...
подробнее
717
ENDY
30 Мая 2022
Как один отлетевший нейм помог нам заполонить Behance и расширить команду
Есть истории, о которых слагают офисные легенды. Эта из таких. Рассказываем, как один из вариантов нейминга для клиента оказался на интенсиве Логомашины, завирусился и привел нам дизайнера в штат. С чего все началось Мы делали платформу для компании, которая занимается разработкой нестандартного мерча. У них была задача: выделиться в скучной массе конкурентов. Вместо кринжовых футболок и унылых...
подробнее
648