Deep Learning в онлайн-рекламе

2022-12-09 09:27:22 Время чтения 10 мин 569

Всем привет, это ADlook. Сегодня о революции. Которую развязал искусственный интеллект в сфере маркетинга. Инструментов всё больше, возможности всё шире, аж глаза разбегаются. Сегодня рассказываем про еще один способ повысить эффективность ваших онлайн-объявлений. Это Deep Learning или Глубинное Изучение. Эта технология позволяет компаниям более продуктивно продвигать свои продукты и услуги.

В этой статье вы узнаете о:

  1. Рынке тематической рекламы и его особенностях
  2. Эффективном применении метода глубинного изучения для повышения продуктивности рекламы
  3. Основных преимуществах использования метода глубинного изучения в индустрии тематических объявлений

Прогноз о состоянии рынка онлайн-рекламы в 2023 году

В различных отраслях сейчас так много продавцов, и повысить видимость тематической рекламы в интернете стало очень непросто. Тематические объявления – это довольно большой рынок. По прогнозам, к 2030 году он достигнет значения 380,92 миллиарда долларов США. Согласно отчету Statista, ожидается, что расходы на рекламу в этом сегменте будут демонстрировать ежегодный темп роста в 3,39% (совокупный годовой прирост 2022-2026). Мобильные версии порталов и приложений для тематической рекламы также становятся все более популярными среди пользователей. Тем не менее, если владельцы таких приложений хотят сохранить высокий рейтинг, они должны предоставить пользователям более современные и эффективные методы охвата своей аудитории – другими словами, они должны сосредоточиться на эффективном ретаргетинге.

Не обращать должного внимания на сферу тематической рекламы – может быть ошибкой, потому что на самом деле тематические объявления еще не изжили себя, они просто трансформируются. Люди выкладывающие тематические онлайн объявления улучшают свои услуги (например, сосредоточившись на внедрении технологий с элементами искусственного интеллекта), чтобы помочь компаниям лучше продвигать свои продукты. Динамичный рост сегмента тематических объявлений ясно показывает, что компаниям следует лучше его изучить и рассмотреть возможность использования такой рекламы в будущей стратегии продаж.

Почему нужно использовать искусственный интеллект на своих площадках?

Те, кто делает покупки онлайн на сайтах, обычно прежде чем решиться на покупку, тратят кучу время на тщательный поиск. После совершения транзакции человек, купивший что-то через платформу тематических объявлений, чаще всего исчезает с рынка на довольно долгое время. Эффективное применение метода глубинного изучения помогает в режиме реального времени лучше понимать потребности, предпочтения и покупательские привычки, поэтому в нужный момент можно показать подходящую рекламу, чтобы увеличить вероятность покупки конкретным клиентом.

Применение метода глубинного изучения на платформах помогает как владельцам веб-сайтов, так и их клиентам. Благодаря улучшенному таргетингу с использованием искусственного интеллекта компании, публикующие свои предложения на сайтах тематических объявлений, могут предложить подходящую рекламу подходящей группе клиентов в подходящий момент. В результате они могут продавать свои товары быстрее, и не беспокоят клиентов навязчивой рекламой, после того, как они уже купили данный товар. Благодаря искусственному интеллекту клиент не перейдет на другую платформу, и вы не потеряете его. Покупатели могут найти то, что они ищут, в кратчайшие сроки, не подвергаясь постоянным атакам агрессивной рекламы. Это значительно улучшает восприятие пользователем, и нет риска утомить его рекламой. Получаем беспроигрышную ситуацию, поскольку и покупатели, и продавцы в конечном итоге остаются довольны.

Самые типичные проблемы рынка тематических объявлений

На рынке тематических объявлений существуют определенные проблемы, которые можно решить с помощью передовых технологий на основе искусственного интеллекта:

  1. Правильное время – для достижения хороших результатов на сайтах тематических объявлений каждой категории товаров требуется оптимальное время и персонализация. Многие пользователи некоторое время ищут товар, а затем полностью исчезают с данного рынка на долгое время (как, например, в случае с покупкой недвижимости через сайт тематических объявлений). И тут крайне важно найти этих покупателей раньше конкурентов. Именно здесь на помощь приходит технология глубинного изучения – она позволяет компаниям сделать подходящее предложение подходящему пользователю в подходящее время.
  1. Устойчивое развитие кампании – поскольку решения, основанные на глубинном изучении, способны со временем становиться все более эффективными, через некоторое время вы можете рассчитывать на увеличение своей прибыли без необоснованных дополнительных затрат.
  1. Сложные запросы клиентов – у клиентов к товарам, которые они ищут, множество требований, (цвет, дата производства, свойства, цена, местоположение и т.д.). Технологии на основе искусственного интеллекта просто просматривают данные клиентов, чтобы узнать их предпочтения. Затем с помощью метода глубинного изучения им можно будет быстрее предлагать подходящие товары и услуги.

Как применить метод глубинного изучения для повышения продуктивности онлайн-рекламы?

Создатели технологии глубинного изучения вдохновлялись нейронами человеческого мозга. Системы, основанные на вводе цифровых данных, способны обучаться на полученном опыте и со временем совершенствоваться. Их реальный потенциал заключается в способности обучаться за счет данных. Если вы решите использовать возможности глубинного изучения, ваша эффективность будет расти и расти. Отличные результаты могут быть достигнуты без лишних затрат. С помощью технологий на основе искусственного интеллекта вы найдете потенциальных клиентов, и они увидят контент, который заставит их совершить покупку. Кроме того, процесс настройки и персонализации рекламы автоматизирован и выполняется на основе данных, собранных в режиме реального времени. Глубинное изучение делает рекламу с помощью тематических объявлений проще и эффективнее.

Глубинное изучение эффективно использует неструктурированные данные – информацию не только из текста, но также изображения и звуки, т.е. оно глубже машинного изучения. Таким образом, с помощью этой технологии рекламодатели могут оценивать текущие предпочтения каждого клиента в режиме реального времени и корректировать рекламный подход для достижения наилучших результатов. Технологии, использующие глубинное изучение, могут автоматически определять целевую группу для каждого продавца и автоматически оптимизировать их работу.

Сила ретаргетинга

Давайте представим, что вы владелец сайта тематических объявлений и хотели бы улучшить возможности ретаргетинга вашей платформы, или вы управляете компанией, которая продает автомобили, и используете тематические объявления, чтобы привлечь потенциальных покупателей.

Онлайн-клиент посещает веб-сайт и просматривает некоторые объявления о продаже транспортных средств на этом веб-сайте. Специальные алгоритмы отслеживают каждую деталь просмотра страницы пользователем и каждый этап покупки (активность в Интернете, технические характеристики автомобиля, история, поведение и т.д.). Эти алгоритмы тщательно анализируют потребности и предпочтения клиента, чтобы предложить ему определенный автомобиль, и это далеко не типичное предложение, поскольку оно адаптировано к запросам конкретного человека.

Лучший таргетинг

Тематические объявления - чрезвычайно конкурентный рынок, поскольку определенные группы клиентов активны лишь ограниченное количество времени. Благодаря углубленному анализу потребностей и поведения пользователей рекламодатели могут предложить каждому человеку подходящую персонализированную рекламу. Используя метод глубинного изучения, компании могут просто быстрее других найти потенциальных клиентов.

Высоко персонализированные кампании

Нейронные сети, используемые в глубинном изучении, позволяют системам, основанным на вводе цифровых данных, анализировать информацию клиента так, как это сделал бы реальный человек, но с гораздо большей эффективностью. Возможность анализировать огромные объемы данных помогает легко оптимизировать кампании, поэтому клиенту предоставляется высоко персонализированное сообщение. Это улучшает восприятие пользователем и повышает их лояльность к платформе тематических объявлений.

Автоматизация рекламного процесса

Благодаря глубинному изучению рекламодателю не нужно беспокоиться о корректировке своих кампаний – все это делается автоматически после детального анализа. Автоматизация маркетинга важна для многих брендов, так как она повышает эффективность рекламы и позволяет маркетологам тратить сэкономленное время на более важные задачи. Автоматизация также устраняет ошибки, допущенные вручную, поэтому это прекрасный способ оптимизации кампаний.

Постепенное повышение эффективности

Модели глубинного изучения со временем работают лучше. Чем больше наборы исходных данных, тем большую точность получит рекламодатель. Такая передовая технология является отличной инвестицией, главным образом потому, что не заставляет вас вкладывать все больше и больше денег в одну кампанию. Просто улучшается ее производительность.

Хотите узнать больше о технологиях рынка онлайн-рекламы? Повысить эффективность своих кампаний? Пилить крутые креативы и получать лиды? Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

Это был ADlook, до связи!