Чем больше, тем лучше. Как паблишеру увеличить доход?

2022-08-30 11:07:36 Время чтения 6 мин 93

Всем салют, ADlook на связи!

Сегодня мы разберёмся, какие шаги нужно сделать, чтобы поднять свой доход от монетизации сайта.

Сто путей и сто дорог.

Трафик – наше всё.

Главным ресурсом паблишера является трафик. Чтобы повысить доход от сайта, стоит заняться его увеличением.

Для этого можно использовать несколько способов:

1. Арбитраж.

Это работает следующим образом: арбитражник получает заказ на привлечение аудитории на ресурс. После заключения сделки специалист размещает рекламу ресурса на разных популярных площадках

Способ потребует вложений, но если быстро монетизировать полученный с договора поток, то можно отбить и приумножить потраченную сумму.

2. Использовать трафикообменные сети.

Сети обмена трафиком – это сообщества владельцев сайтов, которые обмениваются между собой посетителями. Они устанавливают на свои ресурсы специальный код с информационным блоком. В нём демонстрируется информация с сайтов-партнёров. Юзер кликает на интересующую его ссылку и переходит на другой сайт. Таким образом осуществляется обмен пользователями, а, значит, и трафиком.

3. Использовать только качественную рекламу.

Второсортная реклама способна серьезно повлиять на поток трафика. Вряд ли юзеры захотят видеть объявления в стиле «Для того чтобы похудеть нужно 50 грамм…». Именно поэтому стоит следить, чтобы использовался более клиентоориентированный и точный для целевой аудитории креатив.

Правильное использование арбитража и обмена трафика, вкупе с качественной контекстной рекламой увеличат посещаемость ресурса, что повысит спрос у рекламодателей.

4. Сотрудничество – залог успеха.

С ресурсом с постоянным и хорошим потоком трафика будут сотрудничать различные рекламные сети. Но стоит помнить, что работа с одним партнером может не принести желаемого результата, поэтому можно работать с несколькими сетями в параллель.

Существуют тизерные сети, которые выкупают 100% визитов, они платят не за показы, а за клики. Такое партнерство выгодно при хорошей кликабельности. В альтернативных случаях более целесообразно обратиться к SSP-платформам. Они будут выкупать оставшийся трафик. Для этого достаточно вставить код на сайт. Это позволит объединить спрос разных партнеров и повысить доход ресурса.

Про работу в параллель отлично знает один из наших партнеров – ресурс RPliga. Паблишер взял сотрудничество за правило и работал сразу с несколькими сетями. Позже он установил наш код на сайт и при параллельной работе платформ он начал приносить удвоенный доход.

5. Информация правит миром.

Ещё один вид партнёрства – сотрудничество с DMP-платформой. Они собирают, структурируют и хранят информацию о юзерах. Благодаря им можно получить обезличенную, но важную информацию об аудитории: географию, пол, возраст, интересы. Это можно использовать для настройки точной рекламной кампании.

Паблишер может также продавать информацию, но для этого придется поделиться своей аудиторией с рынком. В этом есть выгода и нет опасности.

Чтобы начать, паблишеру нужно установить пиксель. После чего вся обезличенная информация о ЦА отправляется всем участникам индустрии. Чем чаще будет узнаваться трафик ресурса, тем лучше будут его покупать. Этот способ повышения дохода популярен у крупных ресурсов. Паблишер получает следующие преимущества:

  1. Более качественную рекламу, которую выгоднее настроить под аудиторию ресурса.
  2. Рекламные сети, которые получают данные о юзерах от DMP смогут покупать у паблишера больше рекламы.

6. Работа с рекламой.

Экспериментировать можно не только с партнерами, но и с рекламой. Очень важно найти тот подход, который будет приносить максимальную прибыль.

Для этого стоит поработать над следующими пунктами:

1. Тематика рекламы.

Полезно комбинировать темы. Допустим, форум о рыбалке на одной странице использует рекламу спиннинга, на второй – рекламу лодок, а на третьей – рекламу внедорожника.

2. Тип.

На страницах с высокой кликабельностью можно подключить рекламу, которая будет приносить доход за клики и целевое действия. На других добавить ту, что принесет доход за показы.

3. Расположение.

Всё зависит от стиля ресурса, вёрстки, типа контента. Здесь лучше сконцентрироваться на экспериментах и следить за реакцией аудитории, доходом и посещаемостью. Нужно подбирать виды контента, тестировать разные расположения блоков и со временем обязательно найдется нужное решение. Например, самым видным и дорогим местом на сайте является его верхняя часть (head).

Итого.

Чтобы увеличить доход с ресурса нужно:

1. Повышать количество трафика на ресурсе, используя для этого возможности обмена трафика и арбитраж.

2. Работать параллельно с несколькими рекламными сетями.

3. Внимательно следить за качеством рекламы и креативов, которые наблюдает пользователь.

Какие способы увеличения дохода известны Вам?

Чтобы не пропустить интересную информацию, подпишитесь на наш блог.

Это был ADlook, до связи!