До 17 ноября можно подать заявку на конкурс Sostav.ru «Итоги года 2025». Это отличная возможность показать свои лучшие работы за текущий год на престижной премии «Большая рыба» и получить баллы в Национальный рейтинг рекламных агентств.
Какие кейсы можно подавать: с датой запуска не раньше декабря 2024 г. Нельзя подавать кейсы про алкоголь, энергетики, табак и продвижение букмекеров, а также работы с политическими призывами. От одного участника можно подать до трех кейсов.
Комментарий Елены Корниенко, фестивального кейс продюсера, SEO Fest Keys: "Если у вас есть кейс, с которым вы еще не участвовали в конкурсах, но считаете, что он достоин награды, обязательно подайте его на «Итоги года». Это возможность оперативно встроиться в фестивальную повестку и привлечь внимание к своим лучшим работам. Если кейс получает высокие оценки на "Большой рыбе", смело идите с ним на фестивали и премии в 2026 году".
Комментарий Маргариты Щербаковой, исполнительного директора Sostav.ru: "Мы оцениваем не только креатив, но и измеримую эффективность, точность попадания в аудиторию и решение бизнес-задач. Чем конкретнее результаты — тем выше шансы".
Номинации:
➡️ Ролики (лучшие российские рекламные ролики);
➡️ Digital (лучшие российские кейсы в области диджитал-рекламы);
➡️ Кампании (лучшие российские рекламные кампании);
➡️ Социальная реклама (лучшая социальная реклама в России);
➡️ BTL (лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях);
➡️ Принт / Аутдор (лучшая российская печатная и наружная реклама);
➡️ Брендинг (лучшие российские проекты в области брендинга);
Как происходит отбор победителей:
1️⃣ Редакция Sostav.ru отбирает кейсы в лонг-лист. Эти кейсы публикуются на сайте Sostav.ru и участвуют в народном голосовании.
2️⃣ Топ-10 работ, набравшие больше всего голосов в народном голосовании в каждой номинации, проходят в шорт-лист.
3️⃣ Эксперты Попечительского совета дополнительно отбирают в шорт-лист еще 10-15 кейсов в каждой номинации.
4️⃣ Эксперты выбирают финалистов из шорт-листа, результаты объявляются в конце декабря.
5️⃣ В феврале организаторы конкурса проводят торжественную церемонию и вручают «Большую рыбу» победителям (до этого момента распределение призовых мест сохраняется в секрете).
❗️Что нужно сделать:
1️⃣ заполнить несложную форму заявки,
2️⃣ подгрузить видеоролик о кейсе,
3️⃣ подгрузить имиджевую обложку вашего проекта
Для каждого кейса нужно заполнить отдельную форму заявки.
Правильно упакованный видеокейс обязателен для участия. Большой опыт Miracles Studio показывает, что можно его успеть сделать за 5-7 дней.
Удачной рыбалки, коллеги! 🎣
Больше полезных материалов - в телеграм канале FEST PULSE.