Эксперты Fest Keys работают и с крупными брендами, и с коммуникационными агентствами. Если суммировать наш опыт в фестивальном маркетинге, получится более 20 лет. Мы регулярно работаем в жюри крупнейших фестивалей, включая E+ Awards и Silver Mercury. Конверсия упакованных нами кейсов в победы более 90%.
У вас есть кейс, и вы хотите получить за него награды. Мы поможем оценить его фестивальный потенциал, то есть шансы на победу. Определим сильные и слабые стороны, выявим, как можно усилить кейс (как развернуть идею, какую аналитику добавить, как подчеркнуть социальную значимость и т.д.). Подберем фестивали и номинации, в которых у вашего кейса максимальные шансы на награду, а победа подчеркнет вашу экспертизу в нужной сфере.
В нашей базе более 100 премий и фестивалей, и мы регулярно обновляем ее.
Вы хотите укрепить свои позиции в индустрии и расширить базу клиентов. Мы поможем выбрать наиболее перспективные из ваших кейсов и создадим план участия в фестивалях на год – с подбором номинаций, составлением бюджета и календарем, где будут дедлайны оплат со скидками, дедлайны подачи заявок и даты объявления результатов. Дополнительно мы предлагаем план «прогрева» жюри: список конференций, где можно выступить с кейсом, и СМИ, где можно его опубликовать.
Вы хотите участвовать в конкурсе, но вам не хватает ресурсов, чтобы подготовить заявки. Мы упакуем ваш кейс «под ключ», включая текстовую заявку, видеокейс, который эмоционально «зацепит» жюри, в отличие от однотипных "отчетных" роликов, выбор номинаций и адаптация заявок под каждую из них, заполнение личного кабинета (практика показывает, что у многих участников это вызывает трудности).
Мы максимально увеличим ваши шансы на награду и сэкономим вам многие часы времени, чтобы вы могли спокойно заниматься текущими задачами бизнеса.
Поможем вашим сотрудникам подготовиться к выступлению перед жюри, чтобы максимально ярко и убедительно рассказать кейс, уложиться в жесткий тайминг и уверенно ответить на все вопросы, получив высокие оценки.
Мы поможем собрать данные и снять видеоматериалы для будущего кейса заранее, еще на этапе реализации проекта. Это поможет усилить кейс и значительно сэкономит ресурсы на его упаковку для фестивалей.
Мы поможем собрать и правильно оформить пакет документов в рейтинги АКАР (Digital non-media, Event), чтобы вы получили максимальный балл.
Мы проверим, все ли ваши награды учтены в рейтингах, которые строятся по итогам фестивалей: Рейтинг креативности АКАР, Рейтинг эффективности АКАР, Национальный рейтинг рекламных агентств России от Sostav.ru.
Мы обучим ваших сотрудников работе с фестивалями и кейсами - от разовой консультации до полноценного воркшопа.
Фестивальная стратегия
Как выбрать конкурсы для участия, на что обращать внимание
Где взять деньги для участия в фестивалях?
Стоит ли подавать один и тот же кейс на разные фестивали
Как собирать и вести фестивальную аналитику
Упаковка заявок
Краткое руководство по упаковке кейса
Чек-лист: проверьте эти пункты перед отправкой анкеты
Какие ошибки в кейсах чаще всего ставят крест на подаче?
Как рассказать про эффективность, если цифры под NDA
Материалы, которые помогут усилить заявку
Создание видеокейса
Как уместить весь кейс в видео: секреты эффективной презентации
5 ошибок, которые убивают фестивальный ролик
Как превратить цифры в эмоцию: от отчёта к кино
Сила креативной концепции: как создать победный ролик
4 лайфхака для международной премии: видеокейс, понятный всем
Публичная защита кейса
Идеальное выступление перед жюри
Как привлечь и удержать внимание жюри на защите
Участие в отраслевых рейтингах
Чек-лист для участия в Digital Non-Media рейтинг АКАР
Больше интересных материалов - в телеграм канале Fest Pulse.