Правила продвижения компании как успешного бренда, на базе психологии потребителей и человеческих ценностей

2014-05-29 16:46:49 2568

Члены Делового клуба Chief Time провели в Санкт-Петербурге открытую встречу, в рамках которой состоялось обсуждение полезной для предпринимателей темы"Правила продвижения компании как успешного бренда, на базе психологии потребителей и человеческих ценностей". Ведущими вечера были Маргарита Васильева, основатель и креативный директор бренд-консалтинговой компании «Паприка брендинг» и Андрей Надеин, генеральный директор «Паприка брендинг».

В основе подхода, представленного гостям — классификация психотипов потребителей, разработанная компанией Workline Group, и которая с успехом применяется в работе компании Паприка брендинг. Подробный репортаж о встрече опубликован на сайте журнала Chief Time. Здесь же вы можете посмотреть видеозапись части выступления.

Этот и другие интересные материалы читайте на сайте Паприка брендинг в разделе Блог / Скачать.