Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
17 июня 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Как подружить цветовое восприятие и интернет - маркетинг?

Иногда мы открываем некоторые сайты и понимаем, что они затягивают нас в свою информационную паутину: нам хочется подольше задержаться на их просторах, почитать один раздел, заглянуть в другой. И мало кто задумывается о том, что во многом пользователи оценивают интернет-ресурс исходя из цветового восприятия. Грамотное применение цветов может настроить посетителей сайта на определенное поведение и даже побудить к определенным действиям - написать, позвонить, зарегистрироваться. В итоге это очень хорошо сказывается на конверсии. Обращаясь в нашу веб - студию за разработкой сайта, многие клиенты даже не задумываются о том, какой цвет наилучшим образом сможет подружиться с их брендом. А это важный вопрос, на который нужно иметь ответ, прежде чем дизайнер приступит к работе.

Нейромаркетинг уже давно дал ответ на вопрос: почему мы покупаем. Многие исследования подтвердили, что существует тесная взаимосвязь между цветом и мотивацией покупателя совершить какое-либо действие. Если дизайнеру удастся разобраться в значении цвета, то клиент получит  сайт с высокой конверсией. Каждый цвет имеет свое определенное значение, которое необходимо учитывать в процессе прототипирования.

Какое смысловое значение несут цвета?

Розовый. Это цвет нежности, он наполняет атмосферу романтикой, радостью и загадочностью. Если целевую аудиторию составляют женщины, то розовый оттенок станет верным решением в дизайне и хорошо подружится с брендом. Этот цвет идеально впишется для сайтов с тематикой  индустрии - красоты, фитнеса, сладостей, цветов. 

                                                  Проект цветочного магазина. 

Здесь этот цвет как нельзя лучше подходит для олицетворения нежности, красоты и заботы.

Красный. Обычно используют, чтобы выделить какую-нибудь кнопку на сайте или важный элемент. Но очень важно гармонично вписать его в общий дизайн, чтобы он не выкрикивал навязчиво со страницы, тем самым, отпугивая пользователей.

           Проект сайта по онлайн - бронированию билетов в Большой театр

Здесь мы использовали красный цвет в качестве акцента, чтобы усилить эмоциональную окраску

Синий цвет говорит о надежности и покое. Наверное, вы замечаете, что в синем цвете оформлены корпоративные сайты и порталы серьезных корпораций или компаний, которые позиционируют себя как надежную и солидную бизнес-структуру. 

                       Проект сайта по электротехническому снабжению. Синий цвет говорит о том, что компании можно довериться и она предоставит качественные услуги. В этом случае цвет символизириует надежность и уверенность.

Зеленый цвет. Он говорит о миротворении, тишине, гармонии и стремлении к чистому. Очень хорошо подходит для создания сайтов, связанных со здоровым питанием, экологически - чистыми продуктами, вегетарианством.

                                      Проект интернет-магазина для сада и дома. Зеленый цвет как нельзя лучше подходит в данном проекте, потому что ассоцируется с природой, с растительным миром и свежестью.

Фиолетовый. Рассказывает об элегантности, подчеркивает изысканность. Идеально подойдет для интернет-ресурсов с интерьерной тематикой и дизайном, где требуется расставить акценты на роскоши.

           Проект сайта по сервисному обслужванию оргтехники. Этот цвет мы выбрали совсем не случайно: подсознательно он подталкивает пользователей принять какое-то решение - написать, позвонить, спросить, уточнить. Действует сила влияния.

Желтый. Это позитивчик и отсутствие проблем. Его активно применяют дизайнеры для интернет - магазинов игрушек, детской одежды, школьных товаров и недвижимости: где покупатель долго принимает решение перед покупкой.

                      Проект сайта по крипто - бирже. Желтым цветом мы разбавили предвкушение счастья от получения денег....

Золотой. Это престиж, влияние и власть. Сегодня несколько утратил свою актуальность, но применяется, когда необходимо обозначить стабильность и элегантность.

Коричневый цвет символизирует зрелость, тепло, комфорт, мужественность и стабильность. Поэтому его можно часто встретить в строительной и архитектурной тематике.

                             Проект сайта по строительству домов. Как Вы думаете, почему мы выбрали коричневый цвет? Потому что он ассоциируется с камнем, деревом, землей. Он оолицетворяет дом.

Черный цвет. Обозначает аристократизм, утонченность. Часто используется в качестве контраста на страницах сайта. В принципе он сочетается со всеми цветами, поэтому его смело можно применять в дизайне.

                           Проект сайта производителя шоколадных конфет. ЧЕрный цвет раскроет всю полноту вкуса горького шоколада и свежесваренного черного кофе....

Как видите, от цвета зависит очень много, поэтому важно учитывать смысловую нагрузку цвета при разработке сайта для ваших клиентов. Еще больше кейсов веб-студии WaytoStart

 

 

Опубликовано: 31.01.2018 | 19:04 | Просмотров: 614


Комментарии (2)
Да 0 Нет 0
Лианочка
Cialis great britain Ссылка
Ответить 28.03.2018  16:46
Да 0 Нет 0
Angie
Cialis 20mg Ссылка
Ответить 06.04.2018  13:16
О Блоге
Корпоративный блог Веб-студия WayToStart
WayToStart
Последние новости по интернет маркетингу, дизайну и веб-разработкам.
Создан: 03.05.2017 | 17:05
Темы: 21 | Посты: 24 | Показы: 13352
Рейтинг: | Голоса: 0
Авторы Блога
waytostart
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов