Выбираем онлайн — консультанта для сайта. На что обращать внимание?

2018-05-28 10:59:05 895


Сегодня возможности в области коммуникаций с клиентами давно шагнули далеко вперед. Практически на любом сайте есть онлайн - помощник, который может решать любые задачи - быстро связать клиента с менеджером, переписываться с ним в чате, собирать аналитику. Но тут возникает вопрос: как правильно выбрать онлайн-консультанта, чтобы ускорить и упростить бизнес - процессы?

1.Итак, самый популярный и востребованный сервис - это Jivosite. Свою популярность он получил благодаря доступности в цене. Он легко вписывается в интерфейс любого сайта, предоставляет такие возможности как чат с посетителями, использование простеньких сценариев, передача файлов, переключение на других операторов. Сегодня сервис продолжает совершенствоваться и дополняется такими опциями как обратный звонок для мобильных устройств, который позволяет сократить путь клиента к покупке и превратить мобильный сайт из точки входа в точку продаж. Но у Jivosite есть один существенный недостаток - урезанная мобильная версия и статистика отчетов, плагин не совместим с Linux.

2. SiteHeart. Еще один достаточно распространенный ресурс, но немного усовершенствованный - он предоставляет пользователям возможность расплачиваться прямо внутри сервиса, привязав банковскую карту. Такая возможность вовсе не случайна, потому что создателем плагина выступает ПриватБанк. Помимо оплаты есть также стандартные функции онлайн - чата, пересылки файлов и прочее. В плагин встроен специальный бот, который умеет анализировать ответы посетителей, встраивать подходящие сценарии ответов. Цены весьма умеренные, есть мобильная версия и адаптация ко всем движкам.

3. Onicon. Упрощенная версия онлайн - помощника, подойдет только тем, кому нужны базовые функции и общение с клиентом в чате без возможности пересылки файлов, генерации сценариев и прочих опций. Тариф на пользование плагином - весьма умеренный.

4. RedHelper. Более усовершенствованный плагин с очень привлекательным дизайном и начинкой из полного набора необходимых опций. Здесь есть и полная статистика и возможность составления рейтинга для каждого консультанта, благодаря чему у сотрудников повышается мотивация. Самая интересная фишка плагина - видимость тех же страниц, что и пользователь.

5. Krible. Интересен редкой опцией - когда посетитель и оператор видят, что делает каждый из них. Помимо базовых функций есть еще эмодзи и разные стикеры, которыми можно эмоционально окрасить разговор в чате с потенциальным клиентом.

6. Livetex. Тоже отличается интересными фишками - возможность позвонить клиенту прямо в браузере, отдельно интегрирован чат, где консультанты совместно могут решать важные оперативные вопросы. Например, если в чате проблемный клиент, можно сообща сгенерировать ему сообщение с учетом всех его требований. Плагин предлагает детальную статистику, которая позволяет правильно оценивать работу каждого оператора и лучше мотивировать его на дальнейшие достижения. За дополнительные опции Livetex стоит не дешево. Но он, скорее, подходит не для мелкого бизнеса, а для крупных компаний или корпораций.

И еще несколько общих рекомендаций касательно онлайн - консультанта.

Необходимо, чтобы окошко было выбрано в цвет дизайна главной страницы. Для размещения чата - онлайн согласно нашей практике, лучше всего выбрать место в правом нижнем углу сайта. Не сбоку, не слева, не сверху сайта.

Надеемся, что наши рекомендации помогут Вам найти своего помощника для коммуникаций с клиентами. Если у Вас возникли вопросы, звоните!
Мы с радостью поможем Вам выбрать оптимальный вариант для развития Вашего бизнеса!