Как обратить кризис себе на пользу

2020-05-08 21:16:52 682

Кризис это не всегда время потерь. Для многих это стимул и возможность расширить производство и занять новые ниши??. Вот несколько примеров от крупных компаний, которые сумели обратить кризис на пользу своего бренда??.
?
??«PepsiCo» – в 1993 году в СМИ появилось новость о том, что в банке газировки был найден шприц. Специалисты компании смогли исправить ситуацию и даже повернули её себе на пользу. Они доказали, умышленную попытку порчи товара, а также продемонстрировали журналистам на сколько качественен и безопасен весь процесс производства напитков.
?
??«Сады Придонья» - наличие собственного сырья во время кризиса 2008 года стало для компании настоящим билетом в светлое будущее. На производителе сока не отразился рост курса доллара и стоимости ингредиентов, благодаря чему цены на товары остались неизменны. Это позволило завоевать существенную долю рынка и сдвинуть конкурентов, чьи цены оказались неконкурентоспособны в условиях кризиса.
?
??«Додо пицца» – в период пандемии одна из крупнейших отечественных сетей расширила меню предметами первой необходимости. Кроме пиццы и закусок появилась возможность заказать антисептики, маски, молоко и предметы личной гигиены. Очень простой, но важный и своевременный шаг.