Где размещать рекламу в аэропортах и самолетах, и как сделать это максимально эффективно - экспертный гайд от Авиа Адв.
Реклама в авиа-среде - это канал с уникальной аудиторией: высоко вовлечённой, платежеспособной и мобильной. Прежде чем запускать кампанию, важно чётко определить задачу: увеличить охват, повысить узнаваемость бренда, стимулировать лидогенерацию.
В аэропортах популярны крупные видеостены, digital‑экраны, лайтбоксы, а также реклама в бизнес- и VIP-залах digital экраны, лайтбоксы, раскладка полиграфии). Для усиления имиджа бренда отлично подходит экспонирование (демонстрация бренда «лицом», часто используют автомобильные бренды) или брендирование зон терминала. Каждый формат рассчитан на определённый уровень контакта с пассажирами и требует соответствующий креатив.
На борту самолётов доступны digital‑форматы в IFE (интерактивная система развлечений), стриминговые Wi-Fi порталы, доступные на гаджетах пассажиров, а также in‑seat носители: чехлы подголовников, карманы кресел и столики. Эти решения обеспечивают высокий уровень вовлечённости и длительность контакта с аудиторией.
В нашем аналитическом материале мы подробно рассматриваем тенденции рынка авиа-рекламы, сценарии выбора форматов, даём советы по KPI и чек‑лист для маркетологов.
Подробнее: Авиа Адв