Кейс. Разработка сайта для нового бренда

2016-04-20 15:41:07 1399

Вывод нового продукта на рынок - важный и ответственный этап в жизни любой компании. И если для потребителя знакомство с новинкой - лишь только начало, то для бизнеса - это закономерный результат большой предварительной работы, включающей планирование, производство, логистику и прочее. Чтобы старт продаж прошел успешно, нужно создать благоприятный информационный фон вокруг продукта и наладить взаимодействие с потенциальными покупателями. Для этого необходимо провести глубокие маркетинговые исследования, внимательно изучить потребности целевой аудитории, а также подготовить контент, который будет олицетворять ценности бренда и мотивировать к покупке. В этой статье мы расскажем о том, как создавались фотографии и промо-сайт для напитка Ginger Me.

Как известно из теории рекламы, чтобы продать товар, нужно внушить человеку идею обладания им. Этот бородатый тезис находит отражение и на практике. Именно поэтому мы решили разработать серию красочных историй с привлекательными образами и сюжетами, которые смогут рассказать потребителю о продукте, возбудить интерес и лечь в основу промо-сайта. Всего таких историй получилось три: спортивная, о здоровом питании и о летнем отдыхе. Чтобы собрать достаточно уникального и качественного контента для верстки сайта, мы под ключ сделали выездную съемку в Италии: нашли место, разработали маршрут, организовали проживание всех участников, подобрали подходящих моделей, на месте составили список конкретных локаций и подробный план работы, подобрали реквизит и необходимое оборудование, а также отсняли весь необходимый материал с запасом. Во время съемки мы использовали топовую технику, что позволило получить качественные изображения, необходимые для оптимизации промо-сайта под дисплеи высокой четкости (Retina).

Чтобы промо-сайт получился информативным, а воздействие на посетителя наиболее полным, мы добавили в дизайн интерактивные элементы и вдохновляющие тексты, создавая дополнительные связи между свойствами продукта и содержанием страниц. Например: спортивная история мотивирует на новые победы и рассказывает о пользе напитка при физических нагрузках. История про здоровое питание - об оптимальном рационе и о том, что его соблюдать гораздо проще вместе с напитком Ginger Me. А история про летние каникулы связывает посетителя сайта с приятными воспоминаниями об отдыхе на море и заражает отличным настроением. Напиток идеально подходит, чтобы утолить жажду или сделать оригинальный коктейль. Каждый сюжет не только несет информацию о продукте, но и вызывает у зрителя приятные эмоции.

Зачастую получение хорошего результата требует больше, чем формальное соблюдение технологии. Этот проект показал, что мы можем подходить к задаче творчески и привносить в процесс работы ту самую искорку, которой многим порой не хватает при планировании рекламы и создании контента. Это особенно полезно, когда проект комплексный. Ведь от того, насколько слаженно и самоотверженно действует команда, зависит успех всей кампании. Объединяя опыт и талант наших сотрудников, а также создавая комфортные условия для их работы, мы движемся вперед и с каждым проектом расширяем свой потенциал. Ну, а наши клиенты получают отличный результат, который отражается на успехе их бизнеса и личном благосостоянии.