Упаковка – сильный «козырь» в продвижении товара

2016-05-31 14:20:03 3725

Немаловажную составляющую в формировании желания покупателя приобрести товар являет упаковка, ведь неспроста говорят: «встречают по одёжке». Так, если внешний вид товара будет ярким, оригинальным и уникальным, он сможет приковать взгляды посетителей, побуждая к свершению покупки.

Упаковка – это действенный инструмент брендинга, эффект которого сопоставим с результатами успешной рекламы. Благодаря «обёртке» покупатель визуально знакомится с продуктом, формируя своё мнение о содержимом. Именно поэтому дизайн упаковки принято считать чуть ли не ключевым моментом в раскрутке бренда.

Почему нужна разработка дизайна упаковки?

Создание привлекательной упаковки необходимо в силу следующих причин:

- на упаковке располагают коммерческую информацию о товаре (характеристики и описание продукта, производителя, логотип, маркировку и прочее);

- она при помощи визуальных компонентов налаживает коммуникацию с покупателем;

- поскольку её разработка ориентируется на желания, психологию и стереотипы потенциальных клиентов, упаковка даёт возможность правильно сформировать образ товара, нажать на нужный рычаг совершения покупки;

- она защищает товар от повреждений;

- даёт возможность отличить ваш товар от товара конкурентов, а также выступает в роле правовой защиты содержимого, поскольку рассказывает информацию о производителе, демонстрирует товарный знак.

Очень часто оригинальная упаковка выступает в роли хорошей предпосылки для совершения спонтанных покупок. Замечали ли вы сами, что заходя в магазин за нужным товаром, вы постоянно берёте в придачу какую-нибудь забавную «мелочь», например, оригинальную баночку сока, или жидкое мыло, упаковка которого напоминает тропический фрукт. И это всё неспроста. Ваши действия спровоцированы маркетинговым инструментом – уникальной упаковкой.

Как происходит разработка упаковки?

Разработка упаковки проходит несколько стадий:

1. Сначала заказчик предоставляет вариант продукции, для которого будут изготавливать тару. Указывает свои пожелания, передаёт логотип, брендбук и характеристики товара дизайнеру.

2. Студия дизайна проводит маркетинговые исследования и прорабатывает несколько вариантов упаковки, обращая внимание на геометрические формы, объёмность, цветовую палитру, материал и, самое главное, восприятие потребителем.

3. Готовые варианты тестируются на фокус-группе, и совместно с заказчиком выбирается самый достойный.

4. Макет упаковки, который принят за основу, совершенствуется, как в дизайнерском оформлении, так и в плане прочности и комфорта хранения.

5. Заказчику демонстрируют результаты работы, проводя презентацию.

Pix media

Дизайн, брендинг, сайты.

Москва, ул. Земляной Вал, д. 9

+7 495 120 15 18