Две новых тенденции, которые вы обязаны учитывать в своей маркетинговой стратегии

2018-06-20 09:35:25 1328

Исследователи RetailDive утверждают: около 50% пользователей используют мобильные устройства, и только 20% доходят до конечной цели. При этом 70% пользователей предпочитают видеоконтент текстовому. Какие рекомендации мы приготовили для маркетологов, которые следят за статистикой и хотят всегда быть актуальными для своей целевой аудитории? Читайте в нашей статье.

Только 20% пользователей доходят до покупки на мобильных устройствах. Что делать?

Как мы и отметили выше, исследователи RetailDive выяснили: около 50% чаще используют для покупок мобильные устройства, но только 20% совершают транзакции через них.

Мобильные устройства — это ключ к пониманию того, куда направляются платежи и как их нужно настраивать. Главные проблемы покупки через мобайл — медленная загрузка, плохая навигация и отсутствие качественной оптимизации страниц оплаты для мобильных экранов. По этим причинам покупатели отказываются от покупки, уже будучи на финальном этапе — когда положили товар в корзину. Еще несколько возможных причин нужно искать индивидуально: некоторые покупатели называют причинами отказа от товара в корзине невыгодные условия доставки конкретного магазина, а также неудобный процесс оформления заказа.

Новые способы оплаты через специализированные мобильные приложения — один из ключей к увеличению конверсии и доступности покупки для пользователей. Согласно прогнозам eMarketer, такие сервисы как Apple Pay, Google Pay, Visa Checkout и Masterpass получат большую популярность к 2022 году.

Пример нового приложения оплаты от PayPal

И еще один фактор, который останавливает пользователей от покупки и должен улучшаться: гарантия безопасной транзакции. 42% аудитории миллениалов заявили, что ограничивают мобильные покупки, так как не уверены в сохранности своих данных. Поработайте над безопасностью вашего сервиса и обеспечьте пользователям конфиденциальность их данных. Это очень важный пункт для увеличения процента покупок.

70% пользователей предпочитают видеоконтент текстовому. Что это означает?

Исследователи Coresight пришли к выводу, что видео — это «удобно и эффективно» для брендов, которые взаимодействуют с потенциальными клиентами онлайн. Чтобы ваш видео контент действительно принес пользу, ролик должен быть не длинным (достаточно 15-30 сек), содержать призыв к действию и конечно размещаться на правильной платформе, где его точно увидит ваша потенциальная аудитория.

Как сделать успешный видеоролик?

1. Тестировать дизайн CTA -кнопки.

2. Использовать качественные заголовки в видеоформате.


Пример заголовка. Посмотреть кейс

3. Попробовать интерактивное видео— особенно интересно для игровой тематики.

4. Не забывать про сторителлинг— рассказывая мини-историю в 30-секундном видео, вы заставляете пользователя сопереживать вам и скорее всего не оставите его равнодушным.

5. Адаптировать для разных устройств, тестировать просмотр для всех операционных систем и форматов экранов.

6. Размещаться на качественных площадках. Например, сегодня популярен видеоформат в соцсетях, а с помощью автоматических закупок рекламных мест на программатик-платформахможно быстро привлечь внимание нужной аудитории.

Если вам нужны персональные рекомендации и разработка рекламного креатива с учетом новы тенденций в мобильной рекламе, напишите на [email protected]. Обсудим и поможем вашему бизнесу выйти на новый уровень!