Эффективный креатив в B2B

2016-12-16 16:15:39 2346

Есть мнение, что эффективного креатива в B2B коммуникациях не бывает.
Наш кейс доказывает обратное!

Агентство: Brainstore
Клиент: ITL group

Задача:
Рекламно-маркетинговый холдинг ITL Group состоит из агентств, которые занимаются интернет-продвижением, медиабаингом, рекламой, ивентами. Клиенты одних компаний зачастую не знают о существовании и услугах других агентств в группе компаний.

Решение:
Разослать клиентам подарочный календарь, рассказывающий об агентствах и их услугах.

Идея:
Вдохновившись вселенной, мы приступили к решению задачи, которую перед нами поставил рекламно-маркетинговый холдинг ITL Group. Мы придумали новую науку — Астромаркетинг. Каждый месяц — история о космических связях в маркетинге, которую можно посмотреть с помощью дополненной реальности, установив на смартфон приложение ITL ASTRO.

Результаты:
За первые месяцы нового года в агентства пришли:
- 10 новых клиентов;
- 30 заказов на различные услуги;
- 8 заказов на дополненную реальность.