Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 июня 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

"Сфера влияния" продолжает путешествовать - едем за город!

Рубрика: PR

PR-директор "Сферы влияния" Ирина Скворцова продолжила свои советы по организации пресс-мероприятий, на этот раз раскрыты секреты проведения пресс-прогулки в загородный отель.

 

Редакция портала о рекламе ADVmarket.ru  не раз обращалась к ведущим специалистам агентства за экспертными мнениями. Ирина Скворцова в прошлый раз рассказывала порталу о пресс-мероприятиях для гостиничного бизнеса. Рассматривался вариант отелей в том же городе, что и журналисты, которые будут приглашены. На этот раз она раскрыла секреты пресс-путешествия в загородные отели.

 

Отели, находящиеся в пригороде часто специализируются на чем-либо: семейный отдых с развлечениями для детей, контактными зоопарками, конными прогулками, спортивными залами, кортами, катками, маленькие дворцы для торжеств и т.д. О том, какие моменты нужно учесть при приглашении туда журналистов, рассказывается в статье "Гостиничный бизнес: загородная пресс-прогулка", которая опубликована по адресу http://www.advmarket.ru/article_adv/index.php?ten_rubric=moscow&read_news=213.

 

Опубликовано: 26.08.2015 | 11:28 | Просмотров: 1018


Комментарии (2)
Ссылки рекомендованные для просмотра Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка
Ответить 09.01.2016  18:11
Да 0 Нет 0
неизвестный
Ссылка Комплименты девушке
Ответить 20.12.2016  12:21
О Блоге
Сфера влияния
Творчество, креатив, бизнес.
Создан: 14.08.2014 | 12:23
Темы: 34 | Посты: 36 | Показы: 46906
Рейтинг: | Голоса: 0
Авторы Блога
sfera-adk
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов