Новые способы увеличения доходов ТРЦ

2016-10-31 10:43:35 1252

Торгово-развлекательные центры переживают не самые простые времена. Период органического роста закончился. ТРЦ вынуждены работать в условиях насыщения рынка торговой недвижимости, падения покупательского спроса и роста онлайн-продаж.

Развитие интернет торговли стимулировало появление новых моделей потребления. Посетители выбирают и оценивают товары в ТРЦ, а потом заказывают их онлайн по более низкой цене, используя торговый центр в качестве шоу-рума. Это больно бьет по доходам арендаторов и ТРЦ.

По статистике 72% молодежной аудитории ТРЦ во время посещения пользуются интернетом, чтобы получить информацию о товарах и услугах. Для таких покупателей размыты границы между онлайн и офлайн, они активно используют различные цифровые каналы при совершении покупок и у них высокие ожидания по поводу качества предоставляемой информации.

Как ТРЦ пережить сложные времена?


Ведущие мировые операторы торговой недвижимости (Simon, Westfield Group) осознали серьезность вызовов и активно внедряют новые модели развития ТРЦ.

Как превратить существующие проблемы в драйверы роста ТРЦ?

Узнайте больше