Презентация: Рецепты приготовления успешной программы лояльности

29 Июл 2014 3341

За последние несколько лет количество программ лояльности достигло рекордного уровня. Особенно это касается крупных мегаполисов, где совокупное количество номинальных участников программ уже превысило 100%. В среднем каждый россиянин является обладателем 5-6 дисконтных карт.

Однако достаточно большой процент программ не приносят ожидаемых результатов и являются маловостребованными среди клиентов. Почему так происходит? Чаще всего большинство подобных программ созданы под копирку и лишены всякой индивидуальности, их ценность для клиентов достаточно незначительна. В результате программа лояльности превращается в формальность и существует по принципу "чтобы было не хуже, чем у конкурентов".

Как сделать программу лояльности эффективным инструментом удержания и стимулирования клиентов?

Предлагаем вашему вниманию презентацию, посвященную способам оптимизации программ лояльности. Вы сможете получить практические рекомендации по созданию действительно привлекательной и яркой программы лояльности для ваших саых ценных клиентов. Будем рады, если наши советы окажутся полезными.

Узнайте больше по разработку программ лояльности нового поколения